В Белоруссии Lada снизила цены на «Весту», а Belgee — на S50. Как рассказали редакции Quto представители дилерского сообщества соседней страны, с недавнего времени продавцы Lada начали давать скидку на семейство Vesta: учитывая дисконт, базовую версию седана можно приобрести за 48 900 BYN (1 330 000 ₽). Прежняя стоимость составляла 50 700 BYN. В ответ дилеры Belgee переписали прайс-листы на седан S50 — это переименованный Geely Emgrand локального производства. Отныне автомобиль можно приобрести за 49 900 BYN (1 350 000 ₽). Таким образом, разница между российской и белорусской моделями составляет лишь около 20 000 российских рублей! То есть между двумя конкурирующими марками начался новый этап ценовой войны.Ещё одним конкурентом выступает седан Chery Arrizo 6. Покупателям доступен лишь один вариант модели — с атмосферным 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 113 л. с. и клиноременным вариатором.Кстати, в Казахстане Geely Monjaro стоит 2 600 000 рублей. Столько, как выяснила редакция Quto, дилеры просят за автомобиль 2024 года выпуска. Но есть важный нюанс.
Таганрогский автозавод обвинил Юго-Западный банк (ЮЗБ) Сбербанка в том, что на протяжении трех лет финансовая организация кредитовала предприятие по завышенной процентной ставке. Таганрогский автозавод обвинил Юго-Западный банк (ЮЗБ) Сбербанка в том, что на протяжении трех лет финансовая организация кредитовала предприятие по завышенной процентной ставке. Подобное обвинение содержится в иске, который "ТагАЗ" подал в Арбитражный суд Ростовской области. Завод требует от ЮЗБ 9,459 миллиарда рублей - именно в такую сумму автопрозводитель оценивает убытки из-за деятельности Сбербанка. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на пресс-службу ростовского Арбитражного суда и сотрудника ЮЗБ. В поданном иске не приводится расчет суммы ущерба. Возможно, он будет представлен в суде, предполагает один из менеджеров ЮЗБ. Представители Таганрогского завода комментировать ситуацию отказались. Эксперты считают, что размер ущерба выглядит неправдоподобным. Как рассказал "Ведомостям" топ-менеджер одного из банков-кредиторов "ТагАЗа", даже если завышение ставки по кредиту составляло пять процентов, размером убытков предприятия за три года составит около 900 миллионов рублей. По мнению аналитиков, у завода крайне мало шансов выиграть спор, поскольку доказать намеренное завышение банком процентной ставки тяжело. Однако многие специалисты сходятся на том, что цель "ТагАЗа" заключается вовсе не в получении денег от Сбербанка. Подавая иск в суд, предприятие рассчитывает на меры в рамках досудебной подготовки - а именно, на отсрочку выплат по действующим кредитным договорам. В настоящее время совокупный долг "ТагАЗа" перед кредиторами составляет около 20 миллиардов рублей. При этом ссудная задолженность "ТагАЗа" перед Сбербанком составляет 6,1-6,3 миллиарда рублей. В мае Сбербанк принял решение реструктуризовать долг предприятия на несколько месяцев до тех пор, пока остальные кредиторы не примут совместное решение о пролонгации долга. Ранее, "ТагАЗ" дважды подавал в суд ЮЗБ с просьбой обязать банк снизить процентные ставки по кредитам. Тогда спор был разрешен по результатам мирных соглашений.