Топ-менеджеры автокомпаний предсказали самых успешных производителей

Американская консалтинговая фирма KPMG LLP опубликовала результаты 14-го ежегодного опроса топ-менеджеров, работающих в автоиндустрии. Им было предложено дать прогноз того, какие производители в течение ближайших пяти лет увеличат или уменьшат свою рыночную долю в мире. В опросе приняли участие 200 сотрудников автокомпаний и поставщиков компонентов по всему миру.

По результатам опроса, подавляющее большинство респондентов — 81 процент — высказались за то, что мировую рыночную долю увеличит концерн Volkswagen, сохранив за собой первое место по этому показателю. Чуть меньше — 70 процентов опрошенных — предположили, что свое присутствие на рынке также серьезно увеличит BMW, а Hyundai и Kia (61 процент) к 2018-му потеряет свою долю, опустившись со второго (в 2011-м) на пятое место.

Среди «Топ-10» автокомпаний, рыночная доля которых по прогнозу экспертов увеличится, представлены четыре производителя из Китая. Чаще всего среди фирм, которые через пять лет потеряют больше остальных, топ-менеджеры называли Subaru (34 процента опрошенных), Mitsubishi (33 процента), Mazda (25 процентов) и Suzuki (29 процентов).

За то, что «АвтоВАЗ» потеряет свою рыночную долю высказалось 14 процентов респондентов, а за то, что увеличит — 32 процента.