Топовый двигатель «Астры» научили лучше «дуть»

Хэтчбэк Opel Astra GTC получил новый 1.6-литровый SIDI Turbo двигатель, который также доступен и для четырехдверного седана и для универсала.
Opel Astra GTC J

Хэтчбэк Opel Astra GTC получил новый 1.6-литровый SIDI Turbo двигатель, который также доступен и для четырехдверного седана и для универсала.

Заменивший 1.6 Turbo, новый 1.6 SIDI Turbo двигатель развивает 170 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента, доступные между 1650 и 3200 оборотов в минуту. С использованием усовершенствованной системы турбонаддува крутящий момент может достигать отметки в 280 ньютон метров (против 230 у прежнего), что на 22 процента больше чем у предыдущей версии двигателя.

С новым двигателем, который также доступен и для Opel Cascada, хэтчбека Astra, Astra Sports Tourer и Zafira Tourer, хэтчбек Astra GTC расходует 6,1 литра на 100 километров, при условии, что работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой и системой «стоп-старт». Выбросы CO2 составляют 143 грамма на километр. По сравнению с предшественником, новый агрегат дает 15-процентную экономию топлива.

Кроме шестиступенчатой механической коробки передач также доступна еще и шестистепенчатая автоматическая коробка.

Astra GTC с новым 1.6-литровым SIDI Turbo мотором разгоняется с нуля до 100 километров в час за 8,6 секунды и может развить максимальную скорость 219 километров в час.