Стартап Canoo объявил о банкротстве
Каждый почувствует себя Трампом, купив его Ferrari
На Avatr 11 дадут пожизненную гарантию
JAC предложит пять новинок
В Россию придёт новая премиум-марка
Найдено применение песку с мазутом с Чёрного моря
На незарегистрированные машины начнут приходить штрафы
Где продают самые дешёвые Lada Granta с пробегом
Цены на Jetour T2 с «автоматом»
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»
Опубликовано 15 апреля 2010, 08:16

Toyota обновит программу системы стабилизации на своих внедорожниках

Компания Toyota проанализирует алгоритм работы системы стабилизации на внедорожниках Lexus GX460 и Toyota Land Cruiser Prado, и в случае необходимости внесет изменения в ее программное обеспечение.
Кадр видеозаписи с сайта Consumer Reports

Компания Toyota проанализирует алгоритм работы системы стабилизации на внедорожниках Lexus GX460 и Toyota Land Cruiser Prado (построен на той же платформе), и в случае необходимости внесет изменения в ее программное обеспечение. Об этом сообщает агентство "Синьхуа".

Как сообщалось ранее, в настоящее время компания Toyota временно приостановила продажи данных моделей из-за возможных проблем с их управляемостью. Как выяснил американский журнал Consumer Reports, внедорожник Lexus GX460 обладает склонностью к резкому заносу при сбросе газа, причем система стабилизации начинает гасить скольжение с запаздыванием. В результате, CR назвал данную модель "потенциально небезопасной" и призвал покупателей внимательно подходить к вопросу ее приобретения.

Представители компании Toyota провели собственные тесты указанной модели и не обнаружили никаких проблем с управляемостью. Однако до окончания разбирательств продажи "Лексусов" и модели Toyota Land Cruiser Prado, построенной на той же платформе, были приостановлены.

Новый скандал развивается на фоне крупнейшей сервисной кампании, инициированной компанией Toyota - из-за дефекта педали газа японский автогигант был вынужден отозвать для ремонта около девяти миллионов автомобилей. Кроме того, за сокрытие данных о наличии дефекта американские власти оштрафовали "Тойоту" на 16,5 миллиона долларов.

[]