Toyota опустилась в рейтинге глобальных брендов, но осталась среди ведущих марок
Консалтинговое агентство Interbrand составляет списки самых лучших публичных мировых брендов уже не один год, поэтому ее рейтинг считается одним из самых объективных. На этой неделе фирма опубликовала очередное обновление чартов, в результате которого Toyota потеряла завоеванные позиции.
Стоит напомнить, что для попадания в составляемый Interbrand список Best Global Brands компаниям необходимо присутствовать как минимум на трех континентах и зарабатывать минимум 30% выручки вне домашнего рынка. Кроме того, доход от каждого конкретного региона сбыта не должен првышать 50%. Именно по этой причине в рейтинге отсутствуют такие торговые марки, как Mars, BBC или Wal-Mart.
Что же касается Toyota, то этот бренд в списке есть. Более того, несмотря на недавние отзывы и проблемы с безопасностью, имя японской компании по-прежнему остается самым ценным в автоиндустрии. Былые заслуги создали фирме такой авторитет, что она опустилась в глобальном рейтинге лишь на три места, заняв 11 строчку. Ближайший преследователь из мира моторов – это Mercedes со своим 12-м местом.
Компания Ford, несмотря на «гибкость и инновационность», опустилась с сорок девятой строки на пятидесятую. Volkwsagen поднялся на две ступеньки и теперь по стоимости бренда занимает 53 место. Фирма Audi также приобрела две позиции и занимает 63 место. Корейская Hyundai прыгнула на четыре ступени вверх, расположившись на 65 месте, Porsche досталась семьдесят третья строчка, ну а Ferrari – девяносто первая. Лидирует же Coca Cola – стоимость ее торговой марки оценивается в 70,452 миллиарда долларов.