В базе Росстандарта появились Одобрения типа транспортного средства на модели Ceed GT и ProCeed. Как минимум одна из них поступит в продажу весной, тогда же будут озвучены цены и комплектации. Согласно документу, "заряженный" Ceed GT третьего поколения могут предложить на российском рынке с мотором объемом 1,6 литра мощностью 200 л.с. в сочетании с 7-ступенчатым "роботом". Что же касается нового шутинг-брейка ProCeed, то, помимо 200-сильной модификации, будет доступна и версия со 140-сильным агрегатом объемом 1,4 литра. Таким образом, вариант с "механикой", который продается в Европе, до нашего рынка не доберется. В пресс-службе Kia заявили, что окончательное решение о выпуске в России Ceed GT пока не принято. При этом шутинг-брейк ProCeed точно поступит в продажу.Как сообщал "Авторамблер", ProCeed на 5 мм длиннее обычного универсала и на 43 мм ниже (1 422 мм). Колесная база у обоих автомобилей одинаковая - она составляет 2 650 мм. Клиренс уменьшился на 5 мм, до 135 мм. ProCeed комплектуется 17- либо 18-дюймовыми алюминиевыми дисками, а для Ceed GT 18-дюймовые диски входят в набор стандартного оборудования.Премьера ProCeed состоялась на Парижском автосалоне в начале октября 2018 года. Из-за формы кузова и дизайна со светодиодной полосой на корме модель сравнили с Porsche Panamera.
Компания Toyota во вторник приняла решение о временной приостановке продаж внедорожника Lexus GX 460, который журнал Consumer Reports назвал потенциально небезопасным. Компания Toyota во вторник приняла решение о временной приостановке продаж внедорожника Lexus GX 460, который журнал Consumer Reports назвал потенциально небезопасным. Об этом сообщает Agence France-Presse. Испытатели журнала выяснили, что GX 460 обладает повышенной склонностью к заносу под сброс газа, и призвали потенциальных владельцев этой модели тщательно обдумывать покупку. В Toyota проблемы с заносом не заметили, выразив уверенность в том, что GX 460 отвечает высоким стандартам безопасности. Однако в компании заверили, что протестируют автомобиль по методике журналистов, чтобы выявить и устранить недочеты. Напомним, в начале 2010 года Toyota была вынуждена отозвать около девяти миллионов машин, чтобы устранить дефект педали газа, вызывавший "непреднамеренное ускорение". Кроме того, министерство транспорта США предъявило компании штраф на сумму 16,37 миллиона долларов за сокрытие данных о дефектах в автомобилях.