quto.ru
Опубликовано 25 августа 2010, 18:14

Три мировых премьеры Range Rover на ММАС-2010

В этому году брутальнейший внедорожник Range Rover отмечает свое 40-летие. В честь этой даты компания Land Rover подготовила всем посетителям ММАС-2010 сразу три подарка.
Range Rover. Фото с сайта autonews.ru

В этому году брутальнейший внедорожник Range Rover отмечает свое 40-летие. В честь этой даты компания Land Rover подготовила всем посетителям ММАС-2010 сразу три подарка. Первые два касаются непосредственно Range Rover.

Первый – мировая премьера Range Rover 2011 модельного года. Поклонники этого автомобиля (а их в нашей стране очень много) дождались очередного обновления модели.

Так уже повелось, что внешность Range Rover особенно не меняется, он хранит в себе историю марки. Вот и в этот раз внедорожник просто получил пару иных элементов декора. Таких как новая радиаторная решетка и боковые жабры на передних крыльях оригинального дизайна.

Основные изменения произошли в начинке авто. Он оснащается новым двигателем LR-TDV8 объемом 4,4 л. С системой последовательно-параллельного турбонаддува. Этот агрегат пришел на смену мотору объемом 3,6 л. Естественно агрегат отвечает требованиям стандарта Евро-5. При этом на одном литре соляры в смешанном цикле езды он способен проехать более 10,6 км. Солидная мощность в 313 л.с. и огромный крутящий момент 700 Нм, не должны разочаровать любителей динамичной езды. Особенно учитывая тот факт, что в паре с двигателем трудится 8-ступенчатая АКПП с электронным управлением, которая обеспечивает быстрый отклик автомобиля на нажатие педали газа и быстрое переключение передач. В итоге до сотни суровый внедорожник разгоняется быстрее иной легковушки: всего за 7,5 секунд.

Впрочем, показатели 5-литрового мотора с нагнетателем еще круче. Обладая мощностью в 510 л.с. и крутящим моментом в 625 Нм, он разгоняет новый Range Rover до сотни всего за 5,9 секунды. Знаменитая система Terrain Response получила две функции: помощь при старте в гору и ограничитель разгона при спуске с горы. В салоне появилась подсветка порогов, и была доработана мультимедийная система.

Второй – юбилейная серия Range Rover Autobiography Black. Таких машин выпущено лишь 700. Все они окрашены в эксклюзивный цвет Barolo Black, обуты в 20-дюймовые литые диски с алмазным напылением и обладают эксклюзивной решеткой переднего бампера и шильдиками Autobiography Black на двери багажника и внутри салона.

И наконец третий подарок – мировая премьера Freelander 2 2011 модельного года. Автомобиль получил новые передний бампер и радиаторную решетку, новые легкосплавные диски и цвета окраски кузова.

Freelander 2 2011 модельного года также оснащен новым мотором. Это 2,2-литровый турбодизель, который работает тише и плавнее своего предшественника. Он может обладать мощностью либо 150 либо 190 л.с. причем независимо от количества лошадиных сил, максимальный крутящий момент остается одинаковым: 420 Нм.

Салон новинки отличается от своего предшественника дизайном кресел, другой отделкой внутреннего убранства и новой панелью приборов.

Scriptio: Николай Загвоздкин.

Автомобильные новости