quto.ru
Опубликовано 31 мая 2023, 15:30
1 мин.

У грузового внедорожника «Урал» появилась шоссейная версия

Из хорошо знакомой перевозчикам полноприводной модели 6370 уральцы сделали дорожный вариант.
Автозавод «Урал» создал новый грузовик для дорог общего пользования. Тяжёлый полноприводник получил двускатную ошиновку задних колёс, притом шины — с дорожным рисунком протектора, чтобы снизить расход топлива. Таким образом, получился самосвал повышенной проходимости. В случае необходимости конструкция мостов допускает установку односкатных колёс.
Quto.ru

Как отмечают представители автозавода «Урал», многие перевозчики готовы пожертвовать внедорожными способностями ради экономии. С двускатными дорожными шинами снижается расход топлива, плюс пара таких покрышек стоит существенно дешевле, чем одна внедорожная. На одном грузовике экономия составляет около 400 000 рублей.

Кстати, новинка вдобавок получила доработанный кабинный модуль: у него новая решётка радиатора, несколько изменённый бампер, плюс другая панель приборов. Также заводчане похвастались новой климатической установкой, в которую встроен кондиционер российского производства.

Все компоненты хорошо знакомы покупателям «Уралов»: это 420-сильный двигатель Weichai, 16-ступенчатая механическая коробка передач Fast Gear и мосты Hande (все агрегаты имеют китайское происхождение). Раздаточную коробку также поставляет Fast Gear, но сейчас готовится собственный аналог.

И продолжая тему. В Россию привезут грузовик FAW, который заменит технику «большой европейской семёрки»: стоимость китайской магистральной модели начинается от 9 990 000 рублей. Вообще, за первые четыре месяца этого года российские перевозчики приобрели 3000 грузовых автомобилей FAW.

Лидерами продаж стали дорожные самосвалы. Впрочем, в ближайшем будущем рынок насытится самосвалами, и флагманами спроса станут седельные тягачи. По прогнозам китайской марки, в этом году около 30% от всех продаж грузовиков FAW придется на тягачи новой серии J7.

Автомобильные новости