quto.ru
Опубликовано 03 апреля 2013, 02:28

У «ё-АВТО» появился первый серийный поставщик

Шведская компания Gastank Sweden AB будет серийно поставлять композитные баллоны для природного газа, который будет использоваться в качестве топлива двигателя внутреннего сгорания ё-мобиля.

Новоявленный автопроизводитель «ё-АВТО» номинировал шведскую компанию Gastank Sweden AB на серийную поставку композитных баллонов для природного газа (метана), который будет использоваться в качестве топлива двигателя внутреннего сгорания ё-мобиля.

«В тендере, проводившемся в течение полутора лет, принимали участие все мировые производители газовых баллонов последнего четвертого поколения по критериям безопасности. Таким образом, на ё-мобилях будут использоваться лучшие из доступных на рынке баллонов для сжатого (компримированного) природного газа», — говорится в релизе «ё-АВТО».

По данным компании, такой газ в основе своей структуры имеет метан и отличается целым рядом фактических преимуществ перед пропаном. Метан легче воздуха и в случае разгерметизации оборудования быстро улетучивается. За счёт низкой температуры кипения он гарантирует легкий запуск двигателя при отрицательных температурах и не требует использования жидкого топлива при запуске и прогреве мотора. Кроме того, метан сгорает без образования нагара в цилиндрах, и он значительно дешевле других видов моторного топлива.

Конструкция кузова ё-мобиля предусматривает установку двух газовых баллонов объемом по 40 литров каждый. Вес одного баллона составляет 21 килограмм. Энергетический объем метана в баллонах при давлении в 200 бар соответствует примерно 17 литрам бензина. При этом стоимость полной заправки метаном составит 170–180 рублей, тогда как бензин обойдется в 500 рублей.

По предварительной информации, ё-мобиль с измененным в очередной раз дизайном, который должен встать на конвейер в 2014 году, компания намерена представить в апреле текущего года.

Автомобильные новости