quto.ru
Опубликовано 17 августа 2022, 13:24
1 мин.

Представлен новый вездеход Урал с «автоматом» и тяговитым дизелем

Грузовик показали на подмосковском форуме «Армия-2022»
Автозавод Урал представил новый среднетоннажный грузовик повышенной проходимости. У модели с индексом «4360» отечественные мосты, пружинная передняя подвеска, полный привод и двухступенчатая раздаточная коробка. Демонстрационный вездеход удивил связкой «автомата» и тяговитого дизеля с пиковым крутящим моментом 784 Нм. Происхождение силового агрегата и трансмиссии Урал не раскрывает, а серийное производство модели запланировано на 2023-2024 год.
Урал-4360, Денис Вяткин

В настоящий момент у Урала есть единственная модель с колёсной формулой 4х4, которая базируется на устаревшем шасси 4320. Новый грузовик Урал-4360 немного уступает советской разработке по грузоподъёмности (4000 килограммов против 4100-4700 килограммов), отличается конструкцией ходовой части и кабины.

Урал-4360, Денис Вяткин

Урал-4360, Денис Вяткин

Кабина демонстрационного грузовика по каркасу унифицирована с Уралом-Next, но оперение оригинальное, а капот укорочен. В трёхместном салоне новых элементов нет, разве что видоизменён селектор автоматической коробки передач.

Марку двигателя под капотом Урал-4360 на форуме не раскрыли — известно лишь, что агрегат соответствует экостандарту «Евро-5», выдаёт 240 лошадиных сил, а пиковые 784 Нм крутящего момента доступны в диапазоне с 1400 до 1700 оборотов в минуту.

Урал-4360 может занять нишу между нижегородским ГАЗ «Садко-Next» и тяжёлыми модификациями «Урала-Next». Серийное производство новинки планируют начать в течение двух лет.

Автомобильные новости