Пресс-служба Lotus F1 предложила сотрудникам базы в Энстоуне, которые нечасто бывают на Гран При, поделиться самыми яркими воспоминаниями, датированными весной и летом 2012-го года. Летний перерыв — вполне логичный момент для подведения промежуточных итогов сезона, причем, прошедшие 11 гонок необязательно анализировать только со спортивной или технической точки зрения — можно говорить и об их эмоциональной стороне. Пресс-служба Lotus F1 предложила сотрудникам базы в Энстоуне, которые нечасто бывают на Гран При, поделиться самыми яркими воспоминаниями, датированными весной и летом 2012-го года. Поскольку команда проводит очень удачный сезон, настроение у всех приподнятое, и после августовских каникул коллектив будет готов с новыми силами взяться за работу. Флер Фостер, менеджер по работе с клиентами, отдел маркетинга: «Для меня самой яркой гонкой сезона пока была Канада. Поездка на гонку вместе со всеми нашими ребятами принесла мне особые впечатления, ведь я впервые своими глазами видела, как один из гонщиков Lotus поднялся на подиум. Теперь мне хочется увидеть первую победу!» Джулиан Уоттс, инспектор, отдел контроля: «Здорово было познакомиться с Кими Райкконеном, когда он приезжал на базу команды. Он зашел к нам в отдел, сфотографировался со всем коллективом, и это было просто замечательно. Команда действительно хорошо выступает, Кими и Роман Грожан провели несколько отличных гонок, и я надеюсь, что в конце сезона мы пробьемся в первую тройку в зачете Кубка конструкторов». Рене Торкато, инженер-исследователь, отдел стендовых испытаний: «Мне просто приятно видеть, что у всех сотрудников базы боевой настрой, — это и есть главные впечатления. Двойной подиум, завоеванный перед летним перерывом, придаст всем новые силы. Надеюсь, что мы сможем успешно провести оставшиеся гонки сезона и займем вторую строчку в Кубке конструкторов. Нет, лучше даже первую!» Джейсон Спарвелл, сварщик, производственный отдел: «Меня в этом году впечатляют выступления Романа. Он еще молодой гонщик и проводит свой первый полный сезон в Формуле-1, но отлично справляется с работой. Иногда ему не везло, но, похоже, у него настоящее стремление к победе, и он никогда не сдается. Я был в Сильверстоуне и видел, как вдохновенно он пробивался через пелотон. Очень хочется дождаться его первой победы». Бен Дью, специалист отдела композитных материалов: «Если честно, весь сезон проходит очень интересно. Наша машина очень быстра, и когда я впервые увидел ее на трассе в Сильверстоуне после того огромного труда, который мы в нее вложили, я испытал очень приятные эмоции. После летнего перерыва хочется поскорее увидеть, на что будет способна модернизированная Е20. Мы уже выглядим весьма уверенно, и если команде удастся прибавить в скорости, это будет просто здорово». Вскоре база Lotus F1 закроется на обязательный летний перерыв, а пока все сотрудники с удвоенной энергией работают, чтобы в оставшихся гонках сезона команда добилась максимально возможных результатов.
Госдума не успеет рассмотреть до обозначенного ранее срока законопроект о введение утилизационного сбора для транспортных средств, произведенных на территории России. Госдума не успеет рассмотреть до обозначенного ранее срока законопроект о введение утилизационного сбора для транспортных средств, произведенных на территории России. Как сообщает газета «Коммерсант», депутаты подтвердили, что документ, скорее всего, вступит в силу не первого июля, а первого октября. «С учетом получения необходимых отзывов очевидно, что даже с технической точки зрения рассмотрение возможно лишь осенью», — пояснили в Госдуме. Законопроект был внесен в Госдуму в конце мая. Действие законопроекта «О внесении изменений в статью 24-1 федерального закона «Об отходах производства и потребления» распространяется на автомобили, произведенные в России, а также ввозимые с территории стран Таможенного союза (Казахстана и Белоруссии), и автомобили, помещенные в Калининградской области под процедуру свободной таможенной зоны. Проект закона предусматривает отмену действующих правил, которые позволяют не платить утилизационный сбор российским производителям автотранспорта, принявшим добровольные гарантийные обязательства по утилизации выпускаемых ими машин. Утилизационный сбор на легковые и грузовые автомобили, а также автобусы начал действовать с 1 сентября 2012 года. В настоящее время крупнейшие российские производители автомобилей — «АвтоВАЗ», группа «ГАЗ», «КамАЗ», Sollers, обязавшиеся самостоятельно утилизировать свои машины, не платят утилизационный сбор.