Идеологический наследник классического Land Rover Defender, модель Ineos Grenadier, наконец-то обзавёлся собственным салоном. Автомобиль выглядит максимально футуристичным и технологичным. Интерьер продуман до мельчайших мелочей. Он легко может удивить самых прожжённых скептиков. Разработчики признались, что при создании салона черпали вдохновение в дизайне кабин самолётов, капитанских рубок кораблей и даже в сельскохозяйственной технике. Судя по снимкам, опубликованным компанией Ineos Automotive, внедорожник Grenadier будет в максимальной степени функциональным. Главное в машине – чтобы все органы управления были под рукой и работали в любой ситуации. Здесь есть всё, что требуется, и ничего лишнего.Салон автомобиля можно мыть струёй воды – хоть из шланга. В полу имеются специальные каналы для слива жидкости, как у Ford Bronco. «С завода» есть все возможные вспомогательные переключатели – для дополнительного света, лебёдок и прочих важных опций. Для установки допоборудования ничего не нужно дорабатывать. Клавиши управления блокировками дифференциалов и режимами движения по бездорожью размещены на специальной консоли на потолке. Утилитарность нисколько не мешает салону Grenadier выглядеть стильным и современным. При желании покупатели смогут заказать даже кожаную обивку. Есть и современная мультимедийная система с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем, Apple CarPlay и Android Auto. Селектор управления коробкой передач перекочевал в автомобиль из BMW (что неудивительно, учитывая происхождение силовой установки).С комфортом разместиться в британском «проходимце» могут пятеро человек. Штатно машина комплектуется преобразователем напряжения мощностью 2 000 Вт. Этого достаточно, чтобы запитать всевозможное походное оборудование и даже электроинструмент. Стеклянные панели в крыше можно наклонять или полностью демонтировать. На данный момент компания Ineos построила около 130 прототипов модели Grenadier. Принимать заказы от покупателей британский производитель начнёт в октябре текущего года. Первые «живые» машины планируется передать клиентам в июле следующего года. В Старом Свете цена на машину будет начинаться от 45 000 евро.
Армия США будет собирать все сведения о состоянии дел на поле боя в единый пакет данных, позволяющий в режиме реального времени осуществлять целеуказание и передавать разведданные. Информация будет собираться дронами, истребителями и даже спутниками Starlink. Проект цифровизации поля боя под названием Tactical Intelligence Targeting Access Node (TITAN) начал обретать реальные очертания. Один из возможных поставщиков системы, Northrop Grumman, представил прототип. По данным издания Autoevolution, система TITAN позволит армии США в режиме реального времени получать и использовать все разведданные на поле боя. Эта разработка в корне изменит ситуацию на фронте и не оставит никаких шансов противнику. По своей разрушительной силе информация и возможность её мгновенного использования не сравнится даже с самой мощной баллистической ракетой.Пока американские военные находятся на стадии разработки решения Tactical Intelligence Targeting Access Node и пытаются объединить все собираемые данные в единый пакет, доступный в режиме реального времени. Поможет в сборе данных Joint All-Domain Command and Control (JADC2) – совместная концепция командования и управления всеми доменами военных служб. В неё войдут спутники Starlink, одноразовые грузовые дроны, истребители и даже воздушный заправщик LMXT. Применить полученные данные на поле боя поможет специальное аппаратное обеспечение, поставить которое может компания Northrop Grumman.На текущей неделе Northrop Grumman уже продемонстрировала в ходе учений Project Convergence 2022 решение под названием Tactical Intelligence Targeting Access Node, или сокращенно TITAN, предназначенное для интеграции данных от нескольких источников в единую мобильную базу и передачи информации командующим всех уровней в режиме реального времени с использованием искусственного интеллекта и машинного обучения, включая данные от артиллерии и бортовых систем вооружения.Прототип TITAN, судя по опубликованному снимку, установили на платформу от грузовика. Каким именно станет серийный узел доступа к тактической разведке и целеуказанию армии США и когда он поступит на вооружение, пока неясно.Ранее стало известно, что немцы научили военные грузовики езде гуськом – без участия человека. Компания Rheinmetall меняет правила ведения войны. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto