В Башкирии в такси не допустят автомобили экокласса ниже Евро-3. Скандальный закон был подписан на прошлой неделе. В соответствии с местными требованиями, в такси не смогут работать новые автомобили российского производства. Напомним, что до 1 февраля 2024 года отечественный автопром может выпускать машины экокласса Евро-2. О принятии неоднозначного закона в Башкирии сообщается на официальном интернет-портале Республики Башкортостан. На данный закон уже пожаловался главе республики местный житель. Глава региона Радий Хабиров лично внёс скандальные изменения в закон «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на территории Республики Башкортостан». Некто Борис С обратился к Хабирову с просьбой отменить введённые ограничения, в соответствии с которыми транспортные средства, используемые в качестве легкового такси, должны иметь экологический класс не ниже Евро-3. Гражданин напомнил, что АвтоВАЗ с 2022 года производит машины с двигателями экокласса Евро-2. Старые автомобили напротив смогут выехать на дороги республики. «Уменьшение количества качественных автомобилей, приведёт к ухудшению в ситуации обслуживания населения и росту цен на такси», – считает Борис.Ранее стало известно, что страховщики соберут с таксистов миллиарды благодаря введению ОСГОП. Обязательное страхование ответственности перевозчика перед пассажиром станет дополнительным бременем для служб такси и неизбежно скажется на тарифах. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto