В Германии меняются правила парковки перед торговыми центрами . Как выяснила редакция Quto, крупные сети Aldi, Lidl и другие стали сдавать парковочные места перед своими магазинами в аренду «менеджерам парковок», которые затем следят за соблюдением правил. Возле небольших торговых точек можно оставить машину на 30 минут, а крупные центры, как правило, вводят ограничения на 1 или 3 часа. Если человек поставил машину, а затем отправился не за покупками, а в любое другое место, ему грозит штраф от 10 до 30 евро. Аналогичное наказание грозит, если автомобиль не покинет парковку вовремя: как только время стоянки будет превышено, оператор автоматически увидит на экране компьютера соответствующее сообщение, так как многие паркинги перед торговыми центрами оборудованы специальными датчиками. Дальше остаётся только выписать штраф.Между тем, немецкие эксперты назвали автомобиль, не проехавший даже 100 000 километров. Авторитетное немецкое издание AutoBild проводит испытания, во время которых новой машине нужно преодолеть 100 000 километров пробега. С 2014 года эксперты протестировали таким образом ровно 80 моделей, но до сих пор самым ненадёжным продолжает считаться Ford Fiesta, который начали испытывать летом 2017-го, но тесты закончились досрочно – вызовом эвакуатора.Кроме того, в Германии назвали подержанные кроссоверы, за которыми охотятся покупатели. Немецкий классифайд Autoscout24.de составил рейтинг б/у кроссоверов, которые пользуются наибольшим спросом со стороны покупателей на вторичном рынке. Выяснилось, что тамошняя публика активнее всего приобретает «немцев», хотя стоят такие «бэушки» недёшево даже для обеспеченных европейцев.Кстати, россияне стали активно покупать праворульные немецкие автомобили. В частности, как рассказал Дмитрий Забора, руководитель компании Carwin, покупка техники на японских аукционах, на текущий момент осталась фактически единственным вариантом для тех, кто желает приобрести качественный европейский автомобиль за адекватные деньги.