5 самых желанных и дорогих электромобилей Tesla. Когда Tesla выпустила первое поколение Roadster, компания сразу же зарекомендовала себя как грозный и перспективный игрок на рынке электромобилей. Первый Roadster стоил почти шесть тысяч долларов и обладал выдающимися характеристиками. За ним последовал полноразмерный седан Model S — ещё один автомобиль, который был далеко не по карману автомобилистам, ищущим доступные машины без вредных выбросов. С тех пор многое изменилось. Tesla Model S Plaid Один из самых быстрых автомобилей в мире в ушедшем году стал намного доступнее, чем был раньше. В 2022 году за седан пришлось бы заплатить 135 990 долларов, но теперь он стоит всего 89 990 долларов — снижение почти на 34%. То есть сейчас новая Model S Plaid и новая Model 3 Long Range продаётся по той же цене, что и Model S Plaid в 2022 году. При цене в 90 тыс. долларов у модели Plaid практически нет конкурентов. Отличный запас хода в 577 км дополняется разгоном до «сотни» всего за 2 секунды и максимальной скоростью в 321 км/ч. Этот 1020-сильный электроседан с сокрушительными спринтерскими способностями на коротком отрезке пути сможет поставить в тупик даже Lamborghini и Ferrari. Если дорога будет длинной, то эти бензиновые суперкары, конечно, обойдут Tesla, но на старте Model S Plaid будет первой.Tesla Model X Plaid Tesla Model X считается кроссовером, но несмотря на высокий дорожный просвет и большее количество дверей, он не отличается от быстрой Model S Plaid. Model X Plaid оснащён тем же трёхмоторной системой, но вмещает в себя до шести человек. Будучи менее аэродинамичным и более тяжёлым кроссовером, он разгоняется до ста за 2,6 секунды. Дольше, чем седан Model S, зато кроссовер более практичен. За последний год цена на него была снижена также радикально: раньше он стоил около 140 тыс. долларов, а теперь — 94 990 долларов. К отличным характеристикам добавляется приличный запас хода на 524 км. Так что это практичный электрический кроссовер для жизни.Tesla Cybertruck Cyberbeast На данный момент это самая дорогая Tesla, которую можно купить — 99 990 долларов. Пикап выдаёт 845 л.с. и разгоняется до ста менее чем три секунды, развивает максимальную скорость 209 км/ч. Запас хода составляет 515 км, что почти соответствует Model X Plaid. Среди нынешних электрических пикапов только четырёхмоторный Rivian R1T приближается к характеристикам Cyberbeast. Помимо производительности, пикап поражает своим внешним видом. А дизайнер DeLorean даже назвал внедорожник «Пикассо среди автомобилей».Tesla Roadster Tesla Roadster второго поколения обладает потрясающими характеристиками. Автомобиль ещё не вышел, зато уже анонсирован. Прототип был показан в 2017 году, а старт производства был намечен на 2024 год. Предполагается, что время разгона до «сотни» составит всего 1,9 секунды. А запас хода — внушительные 997 км. Удастся ли Tesla реализовать этот запас хода, пока неизвестно. Но когда этот автомобиль появится, он станет самой дорогой новой моделью Tesla. По слухам, цена будет стартовать с отметки 200 тыс. долларов. А специальная модель Founders Series, как ожидается, будет стоить 250 тыс. долларов. На момент снятия с производства оригинальный Tesla Roadster стоил чуть менее 130 тыс. долларов за самую дорогую версию. Стоимость хорошо сохранившихся Roadster первого поколения высока. Предыдущее поколение Roadster, выпущенное в 2008 году, недавно было продано за 250 тыс. долларов. К моменту продажи автомобиль проехал всего 1350 км.Caviar Royal Gift Model S Plaid+ Excellence 24K Перед тем как начались официальные поставки Model S Plaid, компания Caviar Royal Gift объявила о выпуске ограниченной партии из 99 вариантов Model S Plaid+ под названием Excellence 24K. Речь идёт о 24-каратном золотом покрытии, которое украшает все декоративные элементы, включая решётку радиатора, колёсные диски, отделку переднего бампера и руль. Золото 999 пробы было нанесено на эти детали с помощью технологии двойного гальванического покрытия. Стоимость составляла 299 999 долларов. Однако неизвестно, существовали ли реальные покупатели, и был ли создан хоть один такой автомобиль, кроме концепт-кара.
В Госдуме готовы обсудить временную отмену ОСАГО. В Госдуме готовы подключиться к дискуссии, на которой будет обсуждаться поведение страховых компаний в условиях дефицита запчастей. Ранее она была анонсирована сенатором Андреем Клишасом после заявления главы Национального антикоррупционного комитета (НАК) Кирилла Кабанова. Последний заявил, что необходимо продумать ответственность страховщиков, которые не выполняют свои обязанности по ОСАГО, но при этом регулярно просят повысить тарифы. По словам председателя комитета Госдумы по финрынку Анатолия Аксакова, депутаты готовы принять участие в обсуждении и передать все претензии в Банк России и РСА, что позволит получить согласованное решение проблемы. «Обязанность страховщиков выполнять свои обязательства прописана в законе. Если они этого не делают, будем разбираться. Сегодня намерен отправить соответствующие запросы в Центробанк и Российский союз автостраховщиков», — отметил политик.Напомним, ранее стало известно, что доля натурального возмещения автомобилистам по полисам ОСАГО сократилась практически до нуля: автосервисы попросту отказываются брать машины в работу. При этом страховые компании неоднократно в течение последнего года выступали с предложениями разрешить ремонт бывшими в употреблении деталями, увеличить предельные сроки ремонта и поднять тарифы из-за убыточности этого вида страхования.Подобный подход возмутил главу Национального антикоррупционного комитета Кирилли Кабанова. Он считает, что если страховщики не способны обеспечить ремонт, то не лишним будет наложить временный мораторий на оформление «автогражданки». «Нам говорят: нет запчастей. Но об этом говорят давно — с марта прошлого года. Предлагали применять бэушные запчасти, но это тоже проблема. Потому что, во-первых, безопасность, а второе — открывается рынок воровства машин на запчасти. Я считаю правильным подумать над тем, что если страховые компании не могут выполнять свои обязательства, то и граждане не должны выполнять свои обязательства. Можно временно приостановить страховые сборы, пока не будет найдено решение», — считает Кабанов.Он также отметил, что денежные выплаты не решают проблему, так как на те копейки, что получают автомобилисты, невозможно отремонтировать повреждённую в ДТП машину.