Председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Наталья Бурыкина и ее первый заместитель Владислав Резник внесли в парламент законопроект, который разрешает автовладельцам приобрести полис ОСАГО сроком на 15 дней без прохождения техосмотра. Председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Наталья Бурыкина и ее первый заместитель Владислав Резник внесли в парламент законопроект, который разрешает автовладельцам приобрести полис ОСАГО сроком на 15 дней без прохождения техосмотра. По мнению автостраховщиков, изменения могут значительно снизить спрос на годовую «автогражданку», пишет газета «Коммерсантъ». С 1 января 2012 года в России начал действовать новый закон о техосмотре, согласно которому приобрести полис ОСАГО можно только после прохождения ТО. Теперь, фактически, водитель не может пригнать машину в техпункт, поскольку он не имеет права ездить на машине без страховки, а приобрести ее без талона техосмотра нельзя. Позволить автомобилисту доехать до места проведения ТО позволит краткосрочный полис ОСАГО, оформляемый на 15 дней, считают депутаты. Предполагается, что после получения талона техосмотра водитель вернется к страховщику за годовым полисом. Однако, отмечает издание, недобросовестные автовладельцы смогут воспользоваться поправками и вообще не приобретать длительную страховку. Штраф за просроченный полис в России составляет 300 рублей, тогда как стоимость самого документа на год может доходить до шести тысяч рублей. В Российском союзе автостраховщиков (РСА) издание заверили, что нововведение не позволит водителям ездить без длительного полиса ОСАГО. Для этого просроченная 15-дневная страховка будет расцениваться как полное отсутствие этого документа. Штраф за такое правонарушение составляет 800 рублей, плюс с автомобиля снимаются номера. В середине февраля Бурыкина и Резник внесли в Госдуму законопроект, который предлагал ряд поправок к законодательным актам. В частости, депутаты предложили «отвязать» техосмотр от ОСАГО: то есть, позволить страховщикам продавать полисы ОСАГО вне зависимости от срока действия талона ТО (или при наличии договора с техцентном о грядущем прохождении осмотра), а контроль за наличием действующего талона они решили вновь поручить дорожной инспекции. Документ вызвал критику со стороны общественности и правительства, в результате чего депутаты отозвали законопроект из Госдумы.
КамАЗы оснастят холодильниками российского производства. Выпуском импортозамещённых кабинных холодильников займётся Завод имени Серго (POZIS), входящий в Госкорпорацию «Ростех». Старт выпуска аксессуаров намечен на I квартал 2024 года. Устройства будут устанавливаться на грузовики поколения К5. О начале производства заводом POZIS кабинных холодильников для КамАЗов поколения К5 сообщается на сайте Госкорпорации «Ростех». Устройства из установочной партии уже прошли эксплуатационные испытания. Холодильники предназначены для охлаждения и хранения скоропортящихся продуктов в кабинах грузовиков. Российские холодильники питаются от бортовой электросети постоянного тока. Они защищены от перепадов напряжения и снабжены функцией автоматического отключения при наклоне на угол более 40º. Имеется светодиодное освещение камеры. Полезный объём – 20 литров или 31 литр.Завод POZIS на настоящий момент производит 163 базовые модели и более 700 модификаций холодильных приборов. Ежегодно происходит расширение модельной линейки с применением экологичных технологий. Ранее стало известно, что у работников автозавода КамАЗ появился стимул реже болеть. В компании решено ввести дополнительные квартальные премии за стабильную посещаемость персонала. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto