Все, что мы знаем — это автомобиль, и у него есть фары. Не так давно в твиттере компании Opel появился тизер новой модели, которую немцы обещают представить в Москве уже через две недели. Сложно сказать, что именно скрывается под желтым полотнищем. Судя по всему, это что-то небольшое, двухместное и открытое — возможно, следующее поколение родстера Tigra. Некоторые источники предполагают, что загадочная модель будет использовать стилевые наработки, использованные при создании концепта Monza, дебют которого состоялся в прошлом году на Франкфуртском автосалоне.Что ж, посмотрим, какой сюрприз приготовил для нас Opel, благо ждать осталось совсем недолго. Напомним, что Московский автосалон стартует 27 августа на территории выставочного комплекса Крокус Экспо.
На международном мотор-шоу в Москве состоялась премьера Subaru WRX STI 2011 модельного года, являющейся самой быстрой из когда-либо выпускавшихся WRX STI. В модельный ряд была добавлена четырехдверная модель, представляющая собой полноприводный седан Subaru. На международном мотор-шоу в Москве состоялась премьера Subaru WRX STI 2011 модельного года, являющейся самой быстрой из когда-либо выпускавшихся WRX STI. В модельный ряд была добавлена четырехдверная модель, представляющая собой полноприводный седан Subaru.Этот автомобиль получил полностью обновленный спортивный дизайн передней части кузова, в том числе новую решетку радиатора и бампер. В качестве опции имеется увеличенный задний спойлер, спроектированный специально для четырехдверной модели. Задние комбинированные фонари соответствуют увеличенному размеру расширенных задних крыльев с соответствующей наружной пластикой. Четырехдверная модель WRX STI также обладает двумя оригинальными глушителями с увеличенными до 80 мм трубами. В качестве стандартного оснащения на машину устанавливаются 18-дюймовые облегченные колеса. В целях улучшения аэродинамических характеристик автомобиля был сконструирован специальный защитный кожух днища.Под капотом новой модели установлен двигатель Subaru BOXER c турбонаддувом объемом 2,5 л с двойной системой активного управления клапанами, который выдает высокий крутящий момент даже в диапазоне низких оборотов. Мотор соответствует требованиям стандарта «Евро-5». Этот двигатель агрегатируется с новой пятиступенчатой автоматической трансмиссией Е-5AT с режимом ручного управления, а также с шестиступенчатой механической КПП.Subaru WRX STI также получил систему полного привода с многорежимной системой DCCD, которая представляет собой механический межосевой дифференциал, совмещенный с механическим устройством самоблокировки и устройством самоблокировки с электронным управлением, которые могут управлять коэффициентом распределения крутящего момента между передней и задней осями и обеспечивать оптимальное управление динамикой автомобиля. На модели WRX STI используется три режима автоматического управления самоблокировкой и режим ручного управления, которые водитель может выбрать в зависимости от состояния дороги и движения.