Компания Toyota со 2 июня текущего года начнет на японском рынке продажи системы «Sports Drive Logger» для купе GT86. Компания Toyota со 2 июня текущего года начнет на японском рынке продажи системы «Sports Drive Logger» для купе GT86. Она позволит записать телеметрию автомобиля во время езды по гоночной трассе, а затем загрузить эту информацию в игру Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. В игре Gran Turismo 6 представлены 33 гоночные трассы, а общее число машин достигает 1200. Система сможет записывать на внешний носитель, подключенный через USB-порт, данные о местоположении машины на трассе, скорости автомобиля, оборотах двигателя, углах поворота руля, точках ускорений и торможений, а также моментах переключений передач. На основе этой информации может быть выстроен специальный график. Также появится возможность посмотреть виртуальный повтор своего круга в игре или устроить гонку против самого себя, попытавшись улучшить время или побить результат профессиональных гонщиков. Стоимость системы «Sports Drive Logger» составит 91,8 тысячи иен (около 900 долларов США). О возможности продажи новинки в других странах пока не сообщается.
В Москве за 7 лет хотят поставить 18 тысяч новых «зарядок» для электромобилей. К 2030 году общее число зарядных станций в мегаполисе будет увеличено до 315 тысяч, что позволит обеспечить «розетками» примерно 6,8% легкового автопарка. В столичном правительстве уверены, что после расширения инфраструктуры россияне начнут активно скупать электрокары. По планам, в ближайшие годы станции зарядки начнут появляться не только на дорогах, но также в торговых и бизнес центрах, в гаражах, на парковках и придомовых территориях — всего порядка 12,6 тысяч мощных устройств, которые позволят пополнять запас энергии за 15-20 минут. Кроме того, в мэрии намерены обязать застройщиков организовать установку ещё 5,5 тысяч «зарядок» на парковках в новых строящихся домах, для чего чиновники внесут поправки в градостроительные нормативы. Впрочем, сами власти сомневаются в осуществимости этих планов. В первую очередь из-за высокой стоимости «электричек», но также из-за планов по переводу на электричество более 60 тысяч машин такси и необходимости внесения изменений в 107 федеральных документов.В московском Дептрансе считают, что общее количество электромобилей в мегаполисе к 2025 году должно увеличиться до 63,7 тысячи машин, к 2027-му — до 125,4 тысячи, а к 2030-му — до 315 тысяч. Общий же объём автопарка к тому времени составит 4,6 млн легковых автомобилей вместо нынешних 4 млн. «Когда достигается цифра в 5% электрического транспорта, идет самостоятельный активный рост. Задача города и страны — максимально поддерживая, довести эту долю до 5%», — заявил замглавы ведомства Алексей Митяев.Впрочем, затраты на развитие инфраструктуры для электрического транспорта город намерен переложить на плечи частных инвесторов, в мэрии готовы разве что помочь в приобретении быстрых зарядок для существующих жилых комплексов. К слову, сегодня стоимость подключения устройства в энергосетям, по оценке департамента транспорта, составляет от 5 до 7 млн рублей.