Палитра модификаций большого купеобразного седана пополнилась необычной версией для адептов даунсайзинга. Отнюдь не маленький Mercedes-Benz с крошечной "турбочетверкой" объемом 1,5 л — сочетание неожиданное и не для каждого. Новая безальтернативно заднеприводная модификация с обозначением CLS 260 разработана для китайского рынка и оснащена двигателем M264, объем которой уменьшен с 2,0 до 1,5 л. Европейцам агрегат известен по Mercedes-Benz C200, но в Китае «четверка» пошла дальше и на местном рынке ей оснащаются E260.Двигатель развивает 184 л.с. и 280 Нм. Ассистирует ему электрическая надстройка EQ Boost, развивающая 14 л.с. и 150 Нм, – суть стартер-генератор с ременным приводом и своей 48-вольтовой электросистемой. EQ Boost позволяет реализовать систему старт-стоп и помогает в первые мгновения ускорения. Кстати, о динамике. CLS260 разгоняется до сотни за 8,7 секунды и способен на максимальные 250 км/ч.Mercedes-Benz CLS нового поколения дебютировал на прошлогоднем мотор-шоу в Лос-Анджелесе. В России автомобиль оказался заметно дороже своего предшественника.
Российская автомобильная компания Marussia Motors, занимающаяся разработкой и производством спортивных авто высшего класса, 10 сентября запустила серийное производство на заводе в Москве и объявила о начале продаж автомобилей в России. Российская автомобильная компания Marussia Motors, занимающаяся разработкой и производством спортивных авто высшего класса, 10 сентября запустила серийное производство на заводе в Москве и объявила о начале продаж автомобилей в России. Marussia Motors основана в 2007 году. Производственные мощности компании расположены на заводе "Снежинка" в Москве. Предприятие может выпускать до 300 автомобилей в год. Компания рассчитывает производить около 2 тыс. спортивных автомобилей в год. Возможно, для этого понадобятся новые мощности. Основатель компании, известный телеведущий и мастер спорта международного класса по автоспорту Николай Фоменко заявил, что уже сейчас у компании имеется более 700 заказов на автомобили Marussia B1 и B2. Большая часть заказов поступила из Европы. Для удовлетворения спроса на свои автомобили в Европе Marussia Motors намерена открыть сборочное производство в Бельгии. Автомобиль Marussia В2 прошел предсертификационные испытания в России. Компания ожидает получения официального заключения о возможности использования машины на дорогах общего пользования от Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ). Ранее компания получила сертификаты на автомобиль Marussia В1 в России и документы на использование автомобилей Marussia В1 и В2 в Европе. 10 сентября Marussia Motors открыла свой первый выставочный зал в России и объявила о начале продаж. При этом раз в две недели компания будет представлять для публики новый автомобиль.