quto.ru
Опубликовано 23 апреля 2014, 17:45

В Москве стартует социальная кампания «Все равны!»

В Москве стартует социальная кампания «Все равны!», призванная привлечь внимание к проблеме взаимоуважения на дорогах Москвы.

Департамент транспорта города Москвы запускает информационно-образовательную кампанию под названием «Все равны!». Основная идея кампании — привлечь внимание к проблеме взаимоуважения на столичных дорогах.

Кампания включает в себя серию городских акций и социальную рекламу. Так, уже в скором времени на улицах столицы появится яркая социальная реклама, которая будет призывать всех участников дорожного движения с уважением относиться друг к другу. Автолюбители, пассажиры городского транспорта, пешеходы и велосипедисты — все мы, вне зависимости от того, какой способ передвижения мы выбираем, должны воспринимать друг друга как равноправных участников транспортной жизни города.

Социальная реклама будет отличаться запоминающимся, нестандартным фирменным стилем — разработчики кампании решили отойти от штампов, которые широко применяются в этом виде коммуникации. Так, не будут использованы гиперреалистичные «шоковые» иллюстрации, замысловатая игра слов и другие привычные приемы.
Кампания будет оформлена в стиле минимализма, с применением цветового кодирования — эта стилистика у многих вызывает ассоциации с интерфейсами современных мобильных систем.

В Москве стартует социальная кампания «Все равны!»

Специально для оформления акции был разработан графический язык, который способствует восприятию информации во время движения — такая система символов будет применяться на придорожных щитах. В информационных материалах будут использованы ясные однозначные слоганы. Таким образом, социальная реклама будет легкой для восприятия, но вместе с тем запоминающейся: многие водители смогут задуматься о культуре своего поведения на дороге.

Рекламные щиты и сити-форматы установят вдоль московских дорог в начале мая. Кампания «Все равны!» в Москве продлится весь летний период.

«Вежливость на дороге — залог безопасности и комфорта участников движения. Благодаря новой социальной кампании «Все равны!» московские водители смогут задуматься о взаимоуважении на дороге, уверен — многие автолюбители будут с большим уважением относиться к другим участникам движения.

Автомобильные новости