В музее Lada выставили легендарный русский родстер

Lada
Реставраторы восстановили первый прототип среднемоторного родстера Revolution 2003 года.

Группа специалистов АвтоВАЗа по реставрации под руководством Льва Макарова завершила работу по восстановлению первого прототипа спортивного родстера Lada Revolution. Автомобиль передан музею марки в Тольятти.

Концепт был представлен на автосалонах в Москве и Франкфурте в 2003 году и стал первым в «революционном» семействе. Кузов машины изготовлен из стального каркаса и панелей из алюминия и стеклопластика.

Reload
1 / 2

Среднемоторный заднеприводный родстер оснащается 1,6-литровым двигателем мощностью 150-200 л. с. и секвентальной шестиступенчатой трансмиссией. Тандем разгоняет модель с места до 100 км/ч за 6,5 с, а максимальная скорость автомобиля достигает 260 км/ч.

В 2005 году прототип принял участие в гонках Horn Gran Prix 1003 km в Литве. По итогам заезда модель заняла второе место в абсолютном зачете. Теперь же Lada Revolution станет частью заводского музея, в котором собраны 74 концептуальных, спортивных и серийных автомобилей.