В Роскачестве пояснили, как и когда можно вернуть в магазин автозапчасти
Сдать возможно даже детали, которые не подошлиО том, как и когда можно вернуть в магазин приобретённые автокомпоненты, в пресс-службе Роскачества рассказали RT. Согласно пояснению организации, при обнаружении дефекта, в соответствии с законом о защите прав потребителей, запчасти можно вернут и получить деньги либо аналогичные, но исправные запчасти.
«По общему правилу, это можно сделать в течение гарантийного срока и даже по его окончании, если таковой вообще предполагается для вашей покупки», – напомнили в Роскачестве.
Специалисты подчеркнули, что требования можно предъявлять как к продавцу, так и к изготовителю. На практике потребители предпочитают возвращать товар продавцу: при наличии доказательств покупки проще обеспечить замену товара или возврат денежных средств.
В организации напомнили, что при сомнениях в том, что недостаток – это фабричный брак, продавец может провести экспертизу. Это увеличивает время ожидания решения.
В случае покупки качественного товара его тоже можно вернуть, но лишь в случае, если он не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. В Роскачестве напомнили, что при таком возврате в первую очередь осуществляется обмен детали на подходящую и лишь при её отсутствии – возврат денег.
К невозвратным товарам, сдать которые в магазин при отсутствии брака нельзя, относятся, к примеру, автомобили и мотовелотовары, прицепы к ним, номерные агрегаты (двигатель, блок цилиндров двигателя, шасси (рама), кузов (кабина) автотранспортного средства или самоходной машины.
Ранее, напомним, стало известно, что выпускать автозапчасти в Костроме будут преступники. Уже создано 122 рабочих места.