Марка Alfa Romeo покинула российский рынок настолько давно, что мы не успели увидеть последние новинки итальянского бренда — кроссовер Stelvio и седан Giulia, вышедшие 5 и 6 лет назад, соответственно. Это родственные модели, которые имеют общую гамму версий. В неё включены дизельные машины мощностью 160, 190 и 210 л.с., а также бензиновые исполнения на 200 или 280 л.с. Все варианты — с восьмиступенчатым «автоматом», а привод — задний или полный. В Россию сейчас хлынул довольно внушительный поток подержанных Alfa Romeo, так что приобрести Stelvio или Giulia будет легко. Можно даже найти абсолютно новые экземпляры без пробега! Притом частники завозят даже «заряженную» модификацию Quadrifoglio, которой полагается битурбомотор V6 объёмом 2,9 литра и мощностью 510 силы. Вот только цены кусаются: за новый седан придётся отдать 8 500 000 рублей. Хотя подержанный вариант встанет вдвое дешевле.А ещё россияне вновь получили возможность стать владельцами популярного кроссовера Duster. Правда, бюджетной эту машину назвать уже нельзя. Стоимость модели в начальном исполнении стартует от 2 млн рублей. В старшей комплектации купить кроссовер можно не менее чем за 2,3 млн рублей. Теперь продаются автомобили не российского, а румынского производства – под маркой Dacia.Кроме того, в России вновь начал продаваться некогда популярный Nissan Note. Правда, речь идёт об автомобилях, ввезённых по параллельному импорту. Стоимость модели можно назвать демократичной (даже на фоне отечественной продукции) – за новенький Note просят от 1 900 000 рублей. Подержанные (пускай и с мизерным пробегом) машины стоят на 500 000 рублей меньше.Плюс продавцы предлагают купить новые седаны Ford Escort по цене Lada Vesta. Напомним, в 2015 году маркетологи бренда решили возродить это имя для недорогого седана, адресованного китайскому рынку. Шансов, что Escort «поднебесного» происхождения когда-нибудь доберётся до России, не было никаких. Но сейчас, как видим, ситуация неожиданно изменилась.