Модель называется Defender Arctic Trucks АТ35. Её главное отличие – во внедорожных колёсах внешним диаметром 35 дюймов. Но чтобы вместить огромные «катки», авторам проекта пришлось увеличить дорожные просвет и разрезать колёсные арки, затем установив оригинальные пластиквые расширители. Эти переделки сертифицированы, а за машиной сохраняется заводская гарантия. В итоге, дорожный просвет Defender Arctic Trucks AT35 составляет внушительные 260, а если заказчик выберет пружинную подвеску вместо пневматической — все 270 миллиметров. Также весьма заметно вырсли углы въезда и съезда. А вот силвая установка осталась прежней: это связка трёхлитрового 400-сильного бензинового мотора и 8-ступенчатого «автомата». В трансмиссии трудится двухступенчатая раздаточная коробка. И лишь цены остались секретом...И продолжая тему внедорожников. Россияне распробовали упрощенные УАЗ «Патриот». Главными бестселлерами по итогам ноября стали максимально простые версии Base и «Классик», которые автосалоны должны предлагать за 1 520 000 и 1 545 000 рублей, соответственно. Но, по факту, внедорожники уходят клиентам на 200-300 тысяч дороже, поскольку продавцы устанавливают на машины дополнительное оборудование.И ещё. Китайский концерн Great Wall намерен до конца года представить на российском рынке рамные внедорожники своего нового суббренда Tank. Для марки этот рынок станет вторым после Саудовской Аравии, где вездеходы были представлены летом 2022-го. Известно, что первыми до России доберутся модели под индексами 300 и 500 китайской сборки, а продавать их будут силами собственных дилерских центров.