Опубликовано 19 июля 2023, 12:01
1 мин.

В России появится сеть заводов по восстановлению шин

На этих площадках будут восстанавливать протектор грузовых покрышек.
В России наладят массовое восстановление шин для грузовиков. Наварка протектора – это самый распространённый путь восстановления грузовых шин, который позволяет им обрести не менее 50-60% от первоначального ресурса. Восстановленные шины широко применяются во многих странах: в Европе доля таких покрышек составляет более половины от общего объёма продаж. При условии высокого качества каркаса наварку можно выполнять неоднократно.
Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия

Так, в Карелии работает завод «Комплект сервис», который занимается восстановлением протектор грузовых (а также автобусных) шин. Сейчас молодое предприятие выполняет ремонт карьерных, лесных, грузовых покрышек любой сложности и планирует увеличить производство на 50%.

«За прошлый год завод произвёл около 800 шин, с начала 2023 года уже произвели почти 1000 шин. Мы изучали технологию, обучали персонал, практиковались, пока не начали выпускать качественный продукт, на который даем гарантию», - поделился руководитель коммерческой службы компании Анатолий Чуркин.

При этом руководство завода также планирует открытие производственных площадок и в других регионах России: Архангельской области, Санкт-Петербурге, Мурманской области, Московской области, Вологодской области, Красноярском крае и центральной части России.

И продолжая тему коммерческого транспорта. С конвейера Горьковского автозавода сошёл первый бескапотный грузовик «Валдай 8». В мае стало известно, что ГАЗ собрал первые экземпляры нового среднетоннажника, а сейчас стартовало серийное производство таких машин.

Их главное отличие – это 2,5-литровый 150-сильный турбодизель, изначально разработанный китайской компанией Foton, но сейчас переживающий процесс локализации. Прежний вариант под названием «Валдай Next» оснащался 130-сильным 2,8-литровым мотором Cummins.

Автомобильные новости