В России продается больше старых и изношенных автомобилей
В возрастной структуре рынка автомобили старше 7 лет занимают 60,6%. Доля автомобилей возраста от 3 до 7 лет – 32,1%. На самые молодые подержанные автомобили – до 3 лет приходится всего 7,3%.
Такие данные привел Сергей Целиков, директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» в докладе на конференции «Рынок подержанных автомобилей», прошедшей 26 мая в Москве.
Наибольшая доля на вторичном рынке у марки Lada – 39,4%. На втором месте Toyota – 12,0%. Еще одна японская марка пользуется популярностью у россиян на вторичном рынке Nissan, хотя и значительно отстает от лидеров по размеру доли - 6,4%.
Остальные марки не выходят за пределы 3% и теснят друг друга:
Mitsubishi – 3,0%; ГАЗ и Ford по 2,9%; Honda - 2,8%; Volkswagen – 2,7%.
Объем российского рынка подержанных автомобилей в 2010 году составил 4,1 млн. единиц.