Четырехдерку, получившую название A-Class L Sedan, рассекретили до премьеры на Пекинском автосалоне. Новинка получила "растянутую" на 60 мм до 2 789 мм колесную базу. Таким образом, в длину седан достигает 4609 мм, в ширину - 1796 мм, а в высоту - 1460 мм. Такой A-Class предложат с 1,3-литровым бензиновым двигателем в двух вариантах мощности – 136 л.с. и 163 л.с. Трансмиссия – 7-диапазонный "робот". Позже запланировано появление версии с 190-сильным двигателем. Ранее также сообщалось о возможном выпуске "заряженного" варианта AMG с агрегатом мощностью 400 "сил". В Mercedes-Benz подчеркнули, что A-Class L Sedan будет предлагаться только на китайском рынке. Производство наладят на мощностях совместного предприятия немецкого бренда и китайского BAIC Motor. Предполагается, что основным конкурентом модели станет Audi A3. В других странах Mercedes будет продавать обычную весию седана. Напомним, в середине апреля Mercedes-Benz объявил цены на хэтчбек A-Class для России. Новинка будет стоить от 1,7 млн до 2,2 млн рублей.
В октябре средняя цена китайского б/у автомобиля увеличилась на 10%. В сентябре стоимость неновых «китайцев» не превышала 2,05 млн рублей, отмечает издание Drom. Аналитик Сергей Лагурев считает, что 10-процентное повышение стоимости объясняется ростом рынка китайских б/у машин: стало больше относительно молодых вариантов, которые повысили общий «градус». «Среди б/у появляются все более «свежие» машины, которые, конечно, дороже, чем автомобили постарше. Так как растет предложение более дорогих машин, растет и средняя стоимость всех б/у автомобилей из Китая», — констатирует Сергей Лагурев. При этом, по ифнормации издания, в октябре спрос на подержанные китайские автомобили снизился на 4%. Хотя на б/у автомобили из Китая приходится всё больше поисковых запросов, их предложение растёт быстрее спроса.При этом весь рынок чувствует себя так: цены снижаются на фоне увеличения предложения, сопровождаемого падением спроса. Впрочем, к концу года интерес со стороны покупателей должен вернуться на прежние высоты. По предварительным данным, в октябре было перепродано 512 тысяч подержанных легковых автомобилей — это на 0,5% больше, чем месяцев ранее. Сентябрьские продажи автомобильного секонд-хенда также отстали от августовских. После повышения ключевой ставки рынок оставляет желать лучшего. Продавцы снижают цены, делают клиентам интересные предложения, чтобы взбодрить спрос. Однако граждане реагируют на ценовые предложения значительно хуже, чем летом.