Французская компания Renault отказалась от планов выпуска нового бюджетного седана: он мог бы быть дешевле Логана. Слухи о работе Renault над новым ультрабюджетным седаном для развивающихся рынков впервые распространились в феврале 2020 года. Длина модели не должна была превысить четыре метра – это повысило бы привлекательность продукта в Индии (на такие транспортные средства действует пониженная ставка транспортного налога). Ожидалось, что новый седан составит конкуренцию моделям Hyundai Aura, Honda Amaze и Maruti Suzuki Dzire.Ожидалось, что новый седан будет создан на платформе CMF-A+ (как у Triber, Kiger и Nissan Magnite). Под капотом модели должны были оказаться бензиновые моторы объёмом 1,0 л и мощностью 72 (атмо) и 99 л. с. (с наддувом). Предполагаемая базовая стоимость модели – от 550 тысяч в пересчёте на рубли. Как сообщил порталу indianautosblog.com управляющий директор Renault India Венкатрам Мамиллапалле, сегмент ультрабюджетных седанов на местном рынке начал умирать – такие модели стремительно утрачивают популярность. Вкладываться в разработку нового автомобиля с сомнительными перспективами в Renault не захотели. Вместо это в компании решили сосредоточиться на развитии линейки кроссоверов - Duster, Triber и Kiger.
На дорогах России существенно сократилось количество дорожно-транспортных происшествий, совершаемых по вине нетрезвых водителей. Кроме того, в Госавтоинспекции отметили успех проведенной кампании "Выпил - не заводись! Разобьешься". На дорогах России существенно сократилось количество дорожно-транспортных происшествий, совершаемых по вине нетрезвых водителей. Кроме того, в Госавтоинспекции отметили успех проведенной кампании "Выпил - не заводись! Разобьешься". Как сообщили ИТАР-ТАСС в Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ, за первые три месяца 2010 года произошло снижение количества ДТП из-за нарушения правил дорожного движения водителями в состоянии опьянения на 25,5%, число погибших в них сократилось на 45,4% по сравнению с данными за аналогичный период прошлого года. "В профессиональном сообществе этой кампании была дана высокая оценка. Данный социальный проект занял призовые места сразу в трех номинациях на проходившем в апреле в Минске Международном Фестивале рекламы "Белый квадрат", - подчеркнули в ведомстве. В рамках этой кампании на Краснопресненской набережной в Москве был установлен своеобразный памятник-предупреждение - гигантская бутылка высотой 12 метров, наполненная разбитыми автомобилями и сопровождаемая надписью об опасности "пьяного вождения".