«Снегирь-2500» – это ультралёгкий снегоход, в основе которого лежит высокопрочная алюминиевая рама. Как выяснила редакция Quto, новинка, которую правильнее называть сноубайком, отличается малым весом и компактными габаритами, а потому ей вполне хватает электромотора мощностью 25 киловатт. Создатели модели уверяют, что она превосходит конверсии снегоходов на базе кроссовых мотоциклов. По информации разработчика, сноубайк собственной массой 115 кг оснащается батареей ёмкостью 4 кВт∙ч, которого должно хватать примерно на 40 километров или 2 часа езды. Впрочем, если того пожелает заказчик, на произвдстве могут смонтировать аккумулятор на 6, 8 или даже 10 кВт∙ч. «Уникальная подвеска и высокие характеристики при сравнительно малом весе и компактных габаритах позволяют райдеру получать максимум эмоций от управления, независимо от рельефа и глубины снежного покрова. Даже 60 см снега не преграда для сноубайка» – прокомментировали концепцию модели создатели.И продлжая тему интересного транспорта. В России появился Land Rover Defender для жёсткого бездорожья, который разработало российское отделение исландской компании Arctic Trucks. Модель называется Defender Arctic Trucks АТ35. Её главное отличие – во внедорожных колёсах внешним диаметром 35 дюймов. Правда, чтобы вместить огромные «катки», авторам проекта пришлось увеличить дорожные просвет и разрезать колёсные арки, затем установив оригинальные пластиквые расширители. Эти переделки сертифицированы, а за машиной сохраняется заводская гарантия.