В следующем сезоне улучшится крепление колёс
Число тросов, которые должны препятствовать отрыву колеса в случае аварии, в следующем сезоне будет удвоено.
Эти меры приняты, в частности, после инцидента с участием Витантонио Лиуцци в Хоккенхайме, когда относительно слабый удар во время квалификации, привёл к отрыву переднего колеса. Во время свободных заездов Гран При Китая на машине Себастьена Буэми оторвались оба колеса после поломки подвески. К счастью, пока обходится без травм, но год назад в Брэндс-Хэтч оторвавшееся колесо стоило жизни юному Генри Сертизу.
По время традиционной телеконференции McLaren перед началом уик-энда глава технического департамента McLaren Падди Лоу говорил с журналистами о безопасности…
Падди Лоу: «Недостаточно эффективная фиксация колёс при аварии вызывает беспокойство. В прошлом году произошел трагический инцидент с Генри Сертизом, и мы видим, что в Формуле 1 колёса отрываются от машин гораздо чаще, чем можно было ожидать после появления специальных тросов. Они работают, но недостаточно надёжны.
Одна из задач технической рабочей группы – постоянная забота о безопасности, и мы договорились об изменениях правил – число тросов будет удвоено. Мы обнаружили, что обрыв тросов связан с обстоятельствами аварии, а двойное независимое крепление увеличит вероятность сохранности одного или двух тросов».
Scriptio: Дмитрий Бухаров.