quto.ru
Опубликовано 01 октября 2019, 11:57

"ВАЗ" победил щелчки на Vesta Sport клеем-фиксатором

Тольяттинский автогигант научился устранять дефекты в подвеске Lada Vesta Sport с помощью обычного клея-фиксатора. Теперь о проблеме щелчков в ступицах передних колёс оспортивленной "Весты" можно забыть.

Инструкция по устранению распространённого дефекта модели Lada Vesta Sport опубликована на портале Lada Online. В пояснении говорится, что появление посторонних шумов в передней подвеске нередко наблюдается на топовой вазовской модели. В ряде случаев щелчки идут от ступиц передних колёс. Методика исправления данного дефекта разработана непосредственно на "АвтоВАЗе". Ей пользуются дилеры бренда.

Для самостоятельного устранения неисправности автовладельцы могут поднять автомобиль на подъёмнике, снять передние колёса, открутить гайки крепления ступиц, гайки крепления шаровых опор, отсоединить шаровые опоры от поворотных кулаков, вывести из зацепления наружные шарниры приводов равных угловых скоростей из ступиц, очистить шлицы шарниров равных угловых скоростей приводов и ступиц с помощью средства для очистки тормозов, а затем нанести на шлицы с внутренней стороны вал-втулочный фиксатор и собрать всё в обратной последовательности. В качестве клея-фиксатора рекомендуется применять герметик LOCTITE 641. Гайка крепления шаровой опоры закручивается моментом 62 Нм, гайка крепления ступицы - 280 Нм, а колёсные гайки - 95 Нм.

Автомобильные новости