Владелец завода Mercedes не планирует выпуск автомобилей Chery
Ранее появилась информация, будто площадку, где делали премиальных «немецев», переведут на сборку «китайцев».Между тем, ТАСС опубликовал опровержение, выданное пресс-службой компании «Автодом», нового владельца производственной площадки: «О сборке указанных моделей Tiggo 9 речь однозначно не идёт и не шла».
По мнению «Автодома», чтобы производить автомобили Chery, необходимо обладать большими производственными мощностями. В противном случае организация выпуска машин не будет иметь никакого экономического эффекта.
Стоит уточнить, что подмосковный завод, прежде принадлежавший «Мерседеса», — это компактное производство, где есть линии сварки и окраски кузовов, а также пара сборочных конвейеров, за которыми следуют посты контроля качества.
Первым на конвейер весной 2019 года встал седан Mercedes E-класса, а затем российскую прописку обрели кроссоверы — GLC, GLE и GLS. Также ходили слухи, что здесь наладят и сборку любимого чиновниками S-класса.
В нынешней конфигурации проектная мощность завода составляет 25 тысяч автомобилей. Это действительно немного: для сравнения, в январе-сентябре было продано 13 372 флагманских кроссовера Chery Tiggo 8 Pro.
Что касается «паркетников» Exeed, то за прошедшие девять месяцев российский рынок поглотил около 28 тысяч этих премиальных «китайцев». Так что для «Иксида» бывшие мерседесовские площади тоже тесноваты.