Опубликовано 05 декабря 2022, 13:40
1 мин.

Власти одобрили продление трассы М-12 до Екатеринбурга

На месте будущей стройки началась подготовка территории.
Главгосэкспертиза выдала положительное заключение на строительство второго и третьего этапов новой платной дороги «Дюртюли — Ачит» по нормам категории IБ. Это будет четырёхполосная трасса, которой предстоит стать продолжением возводимой магистрали М-12 до Екатеринбурга. Что касается основного отрезка грандиозного «мегаплатника» – от Москвы до Казани, то его дорожники обещают запустить до конца следующего года.
Автодор

Магистраль свяжет крупнейшие промышленные агломерации Центрального, Приволжского и Уральского федеральных округов, став частью особенно востребованного сейчас маршрута «Европа - Западный Китай». Дорогу решено провести мимо таких крупных городов, как Нижний Новгород и Чебоксары, однако из столиц 52-го и 21-го регионов будут организованы подъезды. Кроме того, к югу от Казани строится новый мост через Волгу.

Схема продления трассы М-12 на участке «Дюртюли — Ачит»

Схема продления трассы М-12 на участке «Дюртюли — Ачит»

© Автодор

К нынешнему моменту дорожники заасфальтировали порядка 570 километров М-12 на участке от Москвы до Казани, что составляет более 70% основного хода. По словам вице-премьера Марата Хуснуллина, объём «асфальтовых» работ, запланированный на 2022 год, уже выполнен. Благодаря таким темпам строительство трассы стало самым быстро реализуемым проектом по строительству дорог.

Между тем, одной из серьёзных проблем при строительстве платной магистрали М-12 стало то, что грузовики и спецтехника нанесли серьёзный вред региональным дорогам. Более того, некоторые подъездные пути оказались полностью разрушены. Однако, как уверяют чиновники, весной 2023 года подрядные организации займётся ремонтом этих трасс. Восстанавливать дорожное покрытие планируется по мере готовности отдельных участков нового «платника».

Автомобильные новости