Снимки «четырехдверки» оказались в распоряжении портала Autohome. В Китае сфотографировали седан Hyundai Verna следующей генерации. В России модель продают под именем Solaris.Снимки «четырехдверки» оказались в распоряжении портала Autohome. Дизайн новинки выполнен в стилистике концепта Hyundai Verna. Как и предполагалось, решетка радиатора и головная оптика у товарного седана оказались проще, чем у прототипа. Ожидается, что российская версия модели внешне не будет сильно отличаться от «китайца».По предварительным данным, длина Verna/Solaris выросла на 5 мм и теперь равна 4 380 мм, ширина увеличилась до 1 728 мм (+28 мм), а размер колесной базы составляет 2 600 мм (+30 мм). В Китае седан будет предлагаться с «атмосферниками» 1,4 и 1,6 литра мощностью 100 и 123 л. с. соответственно. Информации о дате и месте официальной премьеры новинки пока нет. Скорее всего, Verna следующего поколения дебютирует в сентябре в рамках автовыставки в китайском Чэнду.Как сообщалось ранее, российский дебют Solaris нового поколения запланирован на конец текущего года, тогда же седан встанет на конвейер петербургского завода Hyundai. Продажи «корейца» в нашей стране, предположительно, стартуют в начале 2017-го.Напомним, предвестника нового поколения модели — концепт Verna — компания Хёндэ представила в апреле этого года на Пекинском мотор-шоу.
Столичные власти пока не планируют расширять Московскую кольцевую автодорогу на всем ее протяжении. Столичные власти пока не планируют расширять Московскую кольцевую автодорогу на всем ее протяжении. Как заявил главный архитектор Москвы Александр Кузьмин, в этом нет смысла. Вместо расширения, по его словам, целесообразнее построить дублеры отдельных участков МКАД. Об этом сообщает РИА Новости. По словам Кузьмина, для проведения эксперимента выбран южный участок кольцевой дороги, "где находится много торговых центров". "Это не просто расширение магистрали, а целый комплекс мероприятий по улучшению конкретных транспортных ситуаций", - заявил он. Как отметил Кузьмин, расширить весь МКАД не получится из-за того, что к нему примыкает множество радиальных трасс, а модернизация транспортных развязок повлечет за собой крупные строительные работы. Первым о необходимости расширить МКАД на шесть полос заявил руководитель департамента дорожно-мостового строительства Москвы Александр Левченко, а мэр города Юрий Лужков дал распоряжение подготовить соответствующий проект. Однако позднее большинство экспертов выступили против расширения магистрали, заявив, что это не принесет должного эффекта. "Мировая практика показывает, что строительство трасс более чем с пятью полосами движения в одну сторону неэффективно" - заявил в интервью "Российской газете" главный инженер НИиПИ Генплана Москвы Михаил Крестмейн. С ним согласился и научный руководитель НИИ Транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин, который считает, что "изменить ситуацию можно лишь с помощью узлов, а не дополнительных линейных элементов".