Уникальный, сияющий золотом Ferrari был замечен у отеля Jumierah Hotel в Лондоне, Англия. Тем, у кого хватит денег для того, чтобы прокормить какую-нибудь небольшую страну третьего мира, недосточно просто иметь Ferrari. Их автомобиль должен быть сверх-спортивным, супер экстравагантным и по-настоящему уникальным. По-видимому, именно эта мысль пришла в голову владельцу 599 Fiorano GTB от Hamann, когда он решил позолотить свой автомобиль. Действительно, 673-сильный спорткар на улицах Лондона уже вряд ли сможет кого-то сильно удивить. Другое дело, если он будет покрыт слоем настоящего золота, пишет automotto.com. Уникальный, сияющий золотом Ferrari был замечен у отеля Jumierah Hotel в Лондоне, Англия.
Сразу три модели планирует выпустить концерн Volkswagen под совершенно новым бюджетным суб-брендом — седан, универсал и компактвэн. Сразу три модели планирует выпустить концерн Volkswagen под совершенно новым бюджетным суб-брендом — седан, универсал и компактвэн. Предполагается, что новинки будут разработаны на платформе нынешнего поколения Polo, а одним из основных рынков для них станет Россия. Платформа PQ, которая используется помимо Polo для еще целого ряда моделей концерна Volkswagen, считается менее современной, но более дешевой в эксплуатации, чем нынешние модульные архитектуры VW. Таким образом, в руководстве концерна расценивают ее выбор для создания новых бюджетных моделей как вполне оправданный, сообщает журнал Car Magazine. Планируется, что на этой платформе будут построены сразу несколько моделей, начиная от седана примерной стоимостью 7 000 евро и заканчивая компактвэном за 8 000 евро, причем на некоторых рынках могут быть представлены еще и компактный хэтчбек, и небольшой кроссовер ценой в 9 000 евро. По сведениям источников издания, базовые комплектации новинок уже будут включать ABS и две подушки безопасности, но кондиционер и ESP станут опциональным оборудованием. Ожидается, что для продвижения этих моделей концерн Volkswagen может запустить новый, не названный пока суб-бренд. По другим сведениям, немцы могут пойти на расширение присутствия бренда Tantus, который создан в Китае для того, чтобы продавать под ним электромобили. Журнал Car утверждает, что у бюджетных моделей есть впечатляющие рыночные перспективы: сегмент до 10 000 евро занимает на сегодня около 13 процентов всего мирового рынка автомобилей, причем в ряде стран, включая Индию, Китай и Россию, его доля может вырасти до 48 процентов. Если планы концерна VW осуществятся, новый бренд станет конкурентом таких марок, как японская Datsun, румынская Dacia, индийская Suzuki Maruti и, в конечном итоге, российская Lada.