quto.ru
Опубликовано 14 марта 2019, 08:03

Volkswagen: Россия станет глобальным центром по выпуску моторов

Компания Volkswagen локализует в России производство двигателей 1,4 TSI на заводе в Калуге. Одновременно наша страна станет глобальным центром по производству моторов 1,6.

Компания Volkswagen локализует в России производство двигателей 1,4 TSI на заводе в Калуге. Одновременно наша страна станет глобальным центром по производству моторов 1,6. Об этом информации пишет РИА Новости со ссылкой на главу росийского представительства марки Маркуса Озеговича.

«Мы подали заявку на СПИК (специального инвестиционного контракта — прим. ред.), предполагаемый объем инвестиций составит 40 миллиардов рублей. Предполагается удвоение мощностей завода двигателей, инвестиции в новые модели — их локализация, производственная оснастка, и так далее. Фактически, эти инвестиции будут осуществлены в ближайшие пять лет, хотя мы подавали заявку на 10-летний контракт», — заявил Озегович.

При этом производственная мощность калужского завода вырастет с нынешних 150 тыс. до 300 тыс. двигателей в год. Таким образом, завод станет глобальным центром по выпуску моторов 1,6. Крмое того, там наладят сборку турбированного двигателя объемом 1,4 л.

По предварительным данным, Volkswagen вложит до 12 млрд рублей в рамках СПИК в развитие производства в России. Вместе с моторами компания хочет выпускать в нашей стране и коробки передач. Об этом говорил глава Минпромторга Денис Мантуров.

«В отношении локализации автоматических коробок передач решение пока не принято, я продолжаю считать, что производство коробок здесь не выгодно, целесообразнее сосредоточиться на других компонентах. Мы в процессе переговоров», — заявил Озегович.

Кроме того, Озегович рассказал, что в конце 2019 года компания планирует вывести на российский оынок новый кроссовер Skoda Karoq. Сначала модель будут импортировать, но впоследствии постараются решить вопрос о локализации производства в России.

Глава российского Volkswagen посетовал, что импорт с высокими пошлинами и утильсбором становится невыгодным для машин бюджетного сегмента, либо же цена будет слишком высокой для спроса на такие модели. Именно поэтому компания делает ставку на локализацию бюджетных моделей на местном рынке.

Автомобильные новости