Компания Volkswagen раскрыла внешность и архитектуру нового Multivan T7. Официально подтверждено, что минивэн перейдёт на платформу MQB и удивит необычной для немецких однообъёмников полукапотной компоновки линией бокового остекления. Переход на модульную архитектуру MQB сделает новый Volkswagen Multivan более легковым, причём коммерческий минивэн седьмого поколения наверняка станет самой крупной моделью на этой «тележке». Неудивительно, что передняя часть салона окажется унифицирована с соплатформенным «восьмым» Golf, за тем исключением, что у T7 не будет центрального тоннеля.Volkswagen показал преемственность минивэнов T-серии с помощью эскиза, отметив, что однообъёмник седьмого поколения унаследовал капот у T4, дополнительные окна около передней стойки — у T1, а тонкая подоконная линия напоминает о T3. Однако новый T7 заметно отличается от всех предшественников: салон сдвинут «в базу», увеличен передний свес, заправочную горловину переместили с середины кузова назад. Полностью рассекретить Volkswagen T7 планируют до конца мая. Первое время T7 будет выпускаться только в роскошной пассажирской версии Multivan, а коммерческие Transporter и Caravelle сменят поколение позже, причём утилитарные однообъёмники будут базироваться на другой платформе, разработанной совместно с Ford.