На территории завода компании Volvo в шведском городе Гётеборг произошел пожар. На территории завода компании Volvo в шведском городе Гётеборг произошел пожар. Из-за возгорания пришлось эвакуировать около 150 сотрудников заводе, расположенного на западе Швеции. Пожар произошел примерно в 10 утра по московскому времени. По данным местных СМИ, возгорание произошло в лаборатории и на складе батарей, оттуда огонь перекинулся на конторское помещение. Уточняется, что сотрудников пришлось эвакуировать из-за сильного ядовитого дыма. В результате инцидента никто не пострадал. Для ликвидации пожара на место прибыли около 40 спасателей. Ближе к часу дня по Москве они сообщили, что им удалось взять ситуацию под контроль, но сразу оговорились, что работы будут продолжаться весь день. «Дым ядовитый, поэтому мы призываем всех жителей округи закрывать окна и двери», - отметила представитель Службы спасения Анника Буберг. Напомним, в феврале этого года в Центре по вопросам безопасности при столкновениях компании Volvo также произошел пожар. В тот раз, к счастью, обошлось без пострадавших.
Сегодня в Мюнхене Всемирный Совет FIA по автоспорту утвердил поправки к регламенту на сезон 2015 года. В них не вошли серьёзные меры по снижению затрат или ограничению бюджетов, но в следующем году появятся титановые пластины под днищем для создания искр и изменится внешний вид носовых обтекателей. Сегодня в Мюнхене Всемирный Совет FIA по автоспорту утвердил поправки к регламенту на сезон 2015 года. В них не вошли серьёзные меры по снижению затрат или ограничению бюджетов, но в следующем году появятся титановые пластины под днищем для создания искр и изменится внешний вид носовых обтекателей. Поправки к спортивному регламенту Силовые установки — по ходу сезона каждый гонщик сможет использовать только четыре силовые установки, но если этапов окажется больше двадцати, их число будет увеличено до пяти. — в случае полной замены силовой установки штрафом будет старт с последнего места, а не с пит-лейн. Аэродинамические тесты — число часов в аэродинамической трубе сокращено с 80 до 65 в неделю. — переменная WT\_limit, определяющая общую продолжительность тестов в аэродинамической трубе и на компьютерах CFD по формуле WT — максимальная производительность систем вычислительной гидродинамики CFD уменьшена с 30 до 25 Терафлопс. — в день можно будет проводить два периода работ в аэродинамической трубе, а не один, как сейчас. — команды смогут использовать только одну аэродинамическую трубу в году. Тесты — зимние предсезонные тесты в 2015-м будут включать три четырёхдневных серии только на европейских автодромах, а в 2016-м — две. — по ходу сезона можно дважды провести двухдневные тесты на европейских автодромах, причём два из четырёх дней должны быть выделены для работы с молодыми пилотами. Закрытый парк Действующие ограничения «закрытого парка» будут действовать уже после начала третьей сессии свободных заездов, а не квалификации, как сейчас. Шины Запрет на использование термочехлов для предварительного прогрева шин отменён. Этот вопрос будет обсуждён повторно, если в будущем увеличится диаметр колёсных дисков. Комендантский час Продолжительность комендантского часа в ночь пятницы увеличится с шести до семи часов в 2015-м и до восьми в 2016-м. Рестарт после автомобиля безопасности После ухода с трассы автомобиля безопасности рестарт будет даваться с места, кроме случаев, когда после старта (или рестарта) прошло не больше двух кругов или до финиша осталось меньше пяти. Поправки к техническому регламенту В числе многочисленных поправок FIA выделила следующие: — изменится конструкция носовых обтекателей, чтобы гарантировать большую безопасность и эстетический внешний вид. — доска под днищем будет изготовлена из более лёгкого материала (титана). — тормозные диски должны вращаться с той же скоростью, что и колёса. — будет использоваться двухэлементная система крепления колес. Начиная со следующего сезона все поправки к спортивному и техническому регламенту должны быть согласованы не к 30 июня, как в последние годы, а уже к 1 марта. Scriptio: Дмитрий Бухаров.