Компания Honda представила рестайлинговую версию купе Accord. Продажи новинки начнутся в ближайшее время. Компания Honda представила рестайлинговую версию купе Accord. Продажи новинки начнутся в ближайшее время. Цены на модель будут объявлены позднее.Автомобиль получил новые бамперы, видоизмененную решетку радиатора и другую светодиодную оптику. Также машина оснащается 19-дюймовыми колесами, модернизированной тормозной системой, улучшенными амортизаторами и камерой заднего вида. В салоне устанавливаются новые сиденья, другая приборная панель, обновленная мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, и 7-дюймовый дисплей.Honda Accord Coupe укомплектовали 2,4-литровым бензиновым мотором с четырьмя цилиндрами. Мощность двигателя составляет 185 лошадиных сил. Агрегат работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач либо с «вариатором». Также доступен 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с отдачей 278 лошадиных сил в паре с шестиступенчатыми механической или автоматической трансмиссиями.Напомним, в этом году японская компания Honda прекратит продажи европейской версии седана Accord. Концерн принял такое решение из-за низкого спроса на автомобили этой марки. Не исключается, что в страны, где седан по-прежнему пользуется популярностью, будет поставляться американская версия Accord.
Специалисты Российского дорожного научного-исследовательского института предложили устанавливать пластиковые ограждения для разделения встречных потоков на дорогах. Специалисты Российского дорожного научного-исследовательского института предложили устанавливать пластиковые ограждения для разделения встречных потоков на дорогах. Об этом со ссылкой на представителей ФГУП «Росдорнии» сообщает 23 мая газета «Известия». Сигнальные столбики предполагается устанавливать на дорогах с четырехполосным движением, где единственным разделителем потоков служит двойная сплошная линия разметки. Согласно проекту изменений в стандарты дорожного строительства, сгибаемые столбики предлагается поставить через каждые 2-3 метра. Пластиковые разделители, как подчеркивают представители института, не будут исключать выезда автомобилей на встречную полосу. Вместе с тем, такие ограждения послужат визуальным препятствием там, где недостаточно ширины дорожного полотна для создания полноценной разделительной полосы или установки металлических отбойников. «Полумерой» назвал установку пластиковых столбиков глава Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин в интервью изданию, предложив разделять потоки отбойниками. Он также добавил, что необходимо устанавливать разделители не только на четырехполосных дорогах, но и на трассах с двух- и трехполосным движением, которых в России большинство. Руководитель школы искусства вождения Driving Art Дмитрий Болысов, в свою очередь, отметил, что столбики будут полезны для начинающих водителей. «Благодаря ограждениям они будут чувствовать безопасность слева и им придется следить только за теми машинами, которые находятся от них по правую сторону», — сообщил он в интервью газете. Ранее в мае ФГУП «Росдорнии» уже выступал с инициативой установить на тротуарах специальные металлические ограждения, которые призваны защитить от наездов пешеходов вблизи переходов и остановок общественного транспорта.