Опубликовано 14 декабря 2023, 08:15
1 мин.

Выяснилось, что китайские шины делают из российской «сажи»

Наша страна обошла всех по объёмам поставок технического углерода для «поднебесных» шинников.
Россия стала крупнейшим поставщиком техуглерода для промышленности Китая. Технический углерод является усиливающим компонентом при производстве резин: около 70% всего выпускаемого продукта используется для выпуска шин, ещё 20% уходит на различные резино-технических изделия (вроде транспортёрных лент). У шинников также принято наименование «сажа».
Continental

В октябре 2023 года китайские производители получили 28 200 тонн технического углерода, что сразу на 202,61% больше, чем год назад. С января по октябрь совокупные объёмы импорта составили 227 300 тонн, увеличившись на 198,67%, сообщает «МоторШеф» со ссылкой на китайские СМИ.

При этом крупнейшим поставщиком «сажи» стала Россия, импортировавшая шинникам 21 900 тонн этого материала, что составляет 78% от общих объёмов. При этом импорт вырос на 1104,02%. Европа, в свою очередь, ввела ограничения на поставки российского техуглерода.

Между тем, с прошлого года, когда из России ушли многие именитые шинные бренды, в страну хлынули покрышки из Поднебесной — это несколько десятков производителей. Об этом редакции Quto рассказал редакции Quto генеральный директор компании Ikon Tyres Андрей Пантюхов.

Автомобильные новости