В Москве появится паркшеринг
В ноябре подорожали автомобили 13 марок
Geely устранила главный недостаток «Эмгранда»
Каким «бюджетникам» положены диодные фары
Не ту модель назвали «Москвичом»!
Генеральный директор Stellantis ушёл в отставку
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»
Опубликовано 07 марта 2024, 10:59
2 мин.

«Яндекс Такси» сократит комиссию после проверки ФАС

От части прибыли агрегатор откажется в пользу водителей
«Яндекс Такси» сократит свою комиссию в часы пикового спроса. Оператор пассажирских перевозок объявил о намерении отказаться от части комиссии в пользу водителей в моменты пикового спроса, когда заказов такси больше, чем количество вышедших на линию водителей. Предполагается, что это позволит перевозчикам зарабатывать больше и, соответственно, стимулирует выходить на работу.
РИА Новости / Владимир Астапкович

«Яндекс Такси» будет отказываться от части комиссии в пользу водителей, когда количество заказов такси многократно превышает число свободных водителей. Это обеспечит водителям дополнительный доход и стимулирует их чаще выходить на линию в моменты, когда число заказов многократно растёт и водителей не хватает», — сообщили в компании.

Отмечается, что в тестовом режиме система была отработана минувшей зимой. В итоге перевозчики смогли заработать в декабре и январе более 500 млн рублей дополнительного дохода. В итоге дефицит водителей, особенно в предновогодние пиковые дни, возникал значительно реже, чем в прошлые годы.

«Например, цены на такси росли в моменты сильных снегопадов и предновогодних пробок, потому что значительно больше людей хотели уехать на такси, а часть водителей не выходили на линию в непогоду или тратили больше времени на отдельные заказы из-за дорожной ситуации. Снижение комиссии позволяло привлечь больше водителей в зоны пикового спроса и быстрее вывезти оттуда желающих — баланс спроса и предложения выравнивался быстрее, стабилизируя цены», — подчеркнул оператор сервиса.

В пресс-службе компании пояснили, что в отрасли сохраняется дефицит таксистов, так что для их привлечения требуются дополнительные меры. Так что снижать комиссию в пользу водителей в дни пикового спроса агрегатор намерен постоянно. Одновременно планируется разработка новых мер, способных сдержать рост цен на услугу и, вместе с тем, поддерживать текущий уровень дохода водителей.

[]