quto.ru
Опубликовано 01 октября 2010, 11:55

Юбилейный прототип Quattro Concept от Audi

Компания Audi презентовала в Париже свой новый концепт-кар, посвященный 30-летней годовщине с момента выхода первой модели Quattro. Как и сам раллийный оригинал образца 1980 года, этот автомобиль призван преодолевать воображаемые спецучастки с помощью пятицилиндрового турбомотора.
Audi Quattro Concept. Фото с сайта autoblog.com

Компания Audi презентовала в Париже свой новый концепт-кар, посвященный 30-летней годовщине с момента выхода первой модели Quattro. Как и сам раллийный оригинал образца 1980 года, этот автомобиль призван преодолевать воображаемые спецучастки с помощью пятицилиндрового турбомотора.

На сей раз новинка получила 2,5-литровый агрегат мощностью 408 лошадиных сил, при этом 480 Нм крутящего момента передаются четырем ведущим 20-дюймовым колесам с помощью 6-ступенчатой механической коробки передач. Внутри закрепленных центральными болтами колесных дисков скрываются карбоново-керамические тормоза с шестипоршневыми суппортами. Благодаря высокооборотистому двигателю и специальной программе снижения веса, Quattro Concept разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды, расходуя в смешанном цикле всего 8,5 л/100 км.

В качестве «исходного материала» конструкторы выбрали модель RS5, колесную базу и высоту крыши которой они в целях уменьшения массы обрезали на 150 и 40 мм соответственно. Дополнительный оздоравливающий эффект оказало удаление задних кресел, а также повсеместное использование алюминия и карбонового волокна, из которого изготовлен капот, задняя дверь, спойлеры и ряд других элементов. В итоге общий вес автомобиля удалось снизить до 1300 кг.

Отличительными особенностями внешнего облика новинки являются полностью светодиодные передние и задние фары, фирменная радиаторная решетка и расширенные арки передних колес. Подвеска у машины гоночная, со стальным подрамником, трапециевидными тягами и эластичными вкладышами сзади.

Открыв двери, можно рассмотреть довольно тщательно детализированный, хотя и несколько спартанский интерьер. 18-килограммовые кресла оснащены раллийными ремнями безопасности с несколькими точками преднатяжения, а перед глазами водителя находится полностью цифровой дисплей, способный работать в «нормальном» и «гоночном» режиме. Элемент роскоши – сетевое радио, использующее мобильную связь для подключения к станциям по всему миру.

Юбилейный прототип Quattro Concept от Audi
Юбилейный прототип Quattro Concept от Audi
Юбилейный прототип Quattro Concept от Audi
Юбилейный прототип Quattro Concept от Audi
Юбилейный прототип Quattro Concept от Audi

Автомобильные новости