Специалисты СПАО «Ингосстрах» заверили российских автомобилистов, что опасаться тотального дефицита автозапчастей пока не стоит. Цены на автокомпоненты существенно выросли, но все дилерские центры работают над решением вопроса. В пресс-релизе «Ингосстраха», поступившем в редакцию Quto.ru, подтверждается, что с конца зимы склады запчастей либо не пополняются, либо пополняются небольшими партиями. Особенно остро стоит проблема с комплектующими к европейским и американским моделям. Владельцам китайских и корейских машин повезло больше: детали хоть и с задержкой, но поставляются. Компании, выпускающие детали в России (Renault, Nissan, Toyota), имеют требуемый запас кузовных деталей.Самым острым вопросом, по мнению специалистов СПАО «Ингосстрах», остаются цены: рост стоимости по различным автобрендам сильно разнится – в среднем стоимость автокомпонентов выросла на 32%. Это связано с удлинением маршрутов доставки, увеличением числа посредников и валютными колебаниями. Наибольший рост стоимости замечен по деталям для автомобилей Ford, GAC, Suzuki, Infiniti, Opel, Chevrolet и Cadillac. Меньше всего затронула инфляция автокомпоненты к автомобилям УАЗ, Subaru, Toyota и Lexus. Рост розничных цен на автозапчасти по брендамЦены и комплектации автомобилей в каталоге Quto