Заряженный Renault Clio RS лишился механической коробки

Новый Renault Clio RS

Хэтчбек нового поколения доступен исключительно в пятидверной версии и с роботизированной 6-ступенчатой трансмиссией. За заряд бодрости отвечает 1,6-литровый двигатель с наддувом, предлагающий водителю 200 л.с. и 240 Нм крутящего момента.

Если обычные версии Renault Clio на нашем рынке уже не первый год остаются незамеченными покупателями, то заряженный Clio RS свою нишу наверняка не упустит. Машина 2013 модельного года обрела яркую внешность: увеличенный воздухозаборник в переднем бампере, диффузор в заднем, черные колесные диски и накладки на боковых зеркалах. Яркости облику добавляют ослепительный желтый цвет и ставшие для всех привычными полоски светодиодов дневного света.

Под капотом скрывается 1,6-литровый турбомотор, отдачу которого довели до 200 л.с. и 240 Нм. Выбор коробок передач теперь не предусмотрен: только 6-ступенчатый робот с двумя сцеплениями и подрулевыми лепестками-переключателями. Французы уверяют, что в самом шустром режиме Race КПП переключается всего за 150 миллисекунд.

Утешением водителю послужит меню RS Drive, в котором доступно три алгоритма работы усилителя руля, коробки передач, педали акселератора и системы стабилизации. В качестве опции доступно и жёсткое спортивное шасси Cup с уменьшенным на 5 миллиметров дорожным просветом. Список дополнений для комфорта включает в себя кожаный салон, парктроник с камерой заднего вида и другие удобства.

Обычные хэтчбеки Renault Clio производитель рассекретил в начале июля. Из гаммы кузовов в связи с низким спросом исключат 3-дверку, зато появятся универсал и кроссовер.