Обнаружилась ещё одна серьёзная неисправность электрокаров Tesla. Американский автопроизводитель вынужден исправлять недочёты тепловых насосов, с помощью которых обогревается салон транспортных средств. Владельцы электрокаров Tesla неоднократно жаловались на проблемы с тепловым насосом. К расследованию инцидентов уже подключились специалисты Transport Canada и NHTSA (Национальное управление безопасности дорожного движения). Илон Маск также пообещал в кратчайшие сроки устранить недочёты и публично признал их наличие, пояснив, что исправления сервисных центров пока не сработали. По словам главы Tesla, исправление прошивки для повторной калибровки расширительного клапана теплового насоса уже выпущено, но есть признаки того, что проблемы кроются не только в программном обеспечении.Текущей зимой некоторые обладатели электрокаров уже стали жертвами недоработок Tesla. Особенно опасно отключение системы обогрева салона в местах, где температура опускается до -20 градусов по Цельсию и ниже. Люди рискуют замёрзнуть насмерть. Об отключении теплового насоса в мороз сообщило несколько автовладельцев, притом «болячка» присутствует и на машинах, выпущенных в Китае на заводе Giga Shanghai.Некто GreenTheOnly опубликовал снимки внутренностей теплового насоса. Судя по снимкам, внутри этого устройства происходит сильнейший механический износ. Обновлением ПО эту поломку устранить невозможно. Чем именно вызваны проблемы с системой обогрева, до сих пор установить не удалось, но у обладателей машин Tesla есть реальный повод для беспокойства.
Завод KamaTyresKZ отчитался о выпуске первой партии автомобильных шин. Предприятие, рассчитанное на производство 3,5 млн шин в год, было построено в казахстанском городе Сарани Карагандинской области за 16 месяцев. Продукция предприятия пойдёт на конвейеры автомобильных заводов для первичной комплектации машин, а также на экспорт. О выпуске первой партии автомобильных шин на казахстанском заводе Kama сообщил сайт vlast.kz. По словам первого заместителя премьер-министра Казахстана Романа Скляра, завод сможет полностью удовлетворить спрос внутреннего рынка на шины и позволит отказаться от импорта аналогичной продукции. Часть продукции будет экспортироваться в ближнее и дальнее зарубежье.«Продукция завода будет использоваться для комплектации собираемых в Казахстане автомашин, что повысит нашу отечественную локализацию», – конкретизировал Роман Скляр.На полную производственную мощность казахстанский завод «Кама» рассчитывает выйти в 2023 году. Из стен предприятия будут выходить шины как для легковых автомобилей, так и для грузовиков. На заводе создадут порядка 1,1 тысячи рабочих мест. Суммарный объём инвестиций оценивается в 400 млн долларов.Президент Татарстана Рустам Минниханов со своей стороны в ходе встречи с главой Казахстана Касым-Жомарт Токаевым заявил, пока реализуется первый этап проекта. На следующем этапе будет открыто производство инженерно-технических изделий и крупногабаритных шин.Ранее, напомним, стало известно, что россияне стали экономить на шинах. Продажи осенью упали на 14%. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto