quto.ru
Опубликовано 09 ноября 2022, 22:07
2 мин.

Журналисты выяснили 10 главных проблем компании Tesla

Эксперты раскрыли ключевые ошибки, допускаемые Илоном Маском.
Линетт Лопес, журналист американского новостного сайта Business Insider, проанализировав работу компании Tesla, сделала несколько любопытных выводов: На выходе появился список из 17 пунктов, сформированных на основе личных наблюдений, разнообразных документов и заявлений инсайдеров. Эта публикация вызвала самый настоящий шквал откликов со стороны читателей, поэтому редакция Quto решила отобрать 10 самых важных завялений Линетт Лопес.
  1. Tesla сознательно установила неисправные аккумуляторы. По мнению Лопес, когда Tesla Model S была готова, производитель автомобиль установил батареи, система охлаждения которых была несовершенна. В компании, видимо, знали об этом, но проигнорировал возможные последствия.

  2. В 2018 году Илон Маск приказал своим сотрудникам остановить испытания почти готовой Tesla Model 3. В частности, глава Tesla приостановил тесты тормозной системы, которая, в итоге, оказалась достаточно сырой. Очевидно, что Маском двигало желание сэкономить, а также сократить сроки выхода машины.

  3. Отзывные кампании проводятся далеко не всегда, когда нужно. Есть пример, когда американец стал жертвой ДТП всего через день после покупки: у машины из-за неисправной подвески оторвалось колесо. Впрочем, в фирме решили не объявлять тотальный отзыв всех выпущенных электромобилей.

  1. Tesla тратит огромные деньги впустую. Согласно документу, полученному редакцией Business Insider, при создании Model 3 было получено металлолома на 150 миллионов долларов. Этот просчёт чуть не обанкротил автопроизводителя на критическом важном этапе аккурат перед запуском модели.

  2. Илон Маск тайно заменил неисправные солнечные панели. В некоторых случаях солнечные батареи его компании SolarCity становились причиной пожаров на крышах. Не поднимая шумихи, производитель пытался молча обменять бракованные панели на исправные модули.

  3. Во время пандемии коронавируса Tesla очень скупо обеспечивала меры предосторожности от распространения вируса. В частности, дезинфицирующие средства для сотрудников появились на заводах компании далеко не сразу. И вообще, работники отмечают, что условия работы тогда «были плохими».

  4. Компания не может удержать лучших специалистов. Адвокат Дэйн Бутсвинкас, которого считают одним из лучших американских юристов, проработал около двух месяцев. Также от Илона Маска буквально сбежали финансовый директор, главный бухгалтер и вице-президент по глобальному найму.

  5. На всех заводах Tesla – почти экстремальные условия труда: в течение недели сотрудники отрабатывают по 70 часов на конвейерах вместо положенных 40. Притом такая картина наблюдается на всех предприятиях компании! Тем не менее, желающие собирать электрокары всё же находятся.

  6. Маск не заботится ни о клиентах, ни о сотрудниках. Глава Tesla, по мнению исследователя, редко говорит какие-либо подробности об особенностях компании, так как просто не знает их. Гораздо большее значение он придает своему появлению во всевозможных рекламных кампаниях и публичных активностях.

  7. Tesla зависит от китайского правительства. В 2021 году власти Поднебесной установило конкретные сроки, когда марке необходимо получить определённую долю на местном автомобильном рынке. Кроме того, участок земли, на котором расположен завод Tesla, принадлежит государству.

Автомобильные новости