quto.ru
Опубликовано 10 февраля 2023, 23:10
5 мин.

10 подержанных BMW, от которых нужно бежать, как от чумы

Даже великие бренды часто ошибаются
Спортивные модели BMW, которые больше времени проводят у механика, чем на дороге. Баварцы создают одни из интересных и производительных машин в мире, но даже BMW не обладает магией создания идеальных автомобилей. За свою 106-летнюю историю немецкий автогигант подарил миру множество легендарных автомобилей. Пожалуй, BMW делает одни из самых популярных и востребованных моделей на рынке. Вместе с тем баварский завод создаёт множество ненадёжных машин, затраты на ремонт которых не укладываются в бюджет, которым должен обладать среднестатистический владелец автомобиля с пропеллером на капоте. В частности, спортивные модели BMW с пробегом — слишком отчаянная покупка. Многие из них обладают заводскими дефектами, проблемами со сборкой и даже электроникой.
BMW

BMW 4 Series 2015 г.в.

Автомобили 4 Серии созданы на базе моделей 3 Серии, но получили более широкий и низкий корпус. Да, они стильные, роскошные, производительные и обладают фантастической управляемостью. Однако модели 2015 года получили худшие оценки надёжности по версии Consumer Reports. Владельцы моделей 4 Серии жаловались на некачественные тормоза и деформацию роторов, ремонт которых стоит слишком дорого. Кроме того, была масса жалоб на постоянно глючную электронику, которая часто отказывала или перезагружалась в процессе движения. Ещё жалобы касались целостности кузова, например, утечки воды и сколов краски.

10 подержанных BMW, от которых нужно бежать, как от чумы

© BMW

BMW M3 2008 г.в.

Мечта множества мальчишек, с детства фантазировавших о славных временах, когда они будут владельцами спортивной «тройки». Сейчас те мальчишки выросли и уже могут себе позволить ту самую M3, которая красовалась на плакате, висящем над кроватью. Однако реальность жестока. Об надёжность модели 2008 года выпуска разбиваются мальчишеские мечты. Одной из самых распространённых поломок M3 была утечка в шланге гидроусилителя руля, который требовал немедленной замены. В том году на 100 жалоб пришлось 5 отзывов автомобилей, поэтому 2008 модельный год стал худшим для модели. Согласно CarComplaints, M3 также обладала проблемами топливного насоса и отказами резистора вентилятора последней ступени. Владельцы сообщали о частых случаях отказа двигателя. Для тех мечтающих мальчишек символ хорошей жизни превратился в бездонную яму, куда необходимо постоянно кидать деньги.

10 подержанных BMW, от которых нужно бежать, как от чумы

© BMW

BMW 3 Series 2006 г.в.

Найти модель 3 Серии по относительно выгодной цене не так уж и сложно. Но даже беглый взгляд на типичные проблемы должен заставить покупателей бежать от этого автомобиля как можно дальше. На счету автомобиля в 2006 модельном году было 14 отзывов. Владельцы автомобиля жаловались не только на подвеску и двигатель, но даже на электронику. Основные проблемы связаны с двигателем и подушками безопасности.

10 подержанных BMW, от которых нужно бежать, как от чумы

© BMW

BMW M3 E46 2000−2006 г.в.

Несмотря на потрясающий двигатель, этот стареющий BMW M3 — не лучший вариант для покупки. Модели E46 M3 2001−2003 модельных годов сталкивались с многочисленными проблемами преждевременного выхода из строя двигателя. Это было связано с неправильным размером шатунных подшипников. Автомобиль отзывался не только из-за проблем с двигателем, но и из-за неправильного уплотнения соленоида VANOS. Даже места крепления заднего подрамника были подвержены трещинам и разрывам, что сильно повреждало шасси. E46 M3 лучше оставить на плакатах и в видеоиграх.

10 подержанных BMW, от которых нужно бежать, как от чумы

© BMW

BMW 3 Series E92 2013 г.в.

Ещё одна «тройка» в этом списке — ещё одно баварское минное поле. Сервис RepairPal утверждает, что в год на поддержание автомобиля необходимо тратить около 1 030 долларов (около 75 тыс. рублей). К сожалению, BMW 3 серии 2013 года — это тот автомобиль, от которого нужно держаться подальше, несмотря на то, что он может показаться отличным предложением. Двигатель основан на ужасном агрегате S85, а это означает высокий риск поломок шатунных подшипников. А также автомобиль страдает от проблем с актуатором дроссельной заслонки. Лучше вычеркнуть Е92 из потенциального списка желанных автомобилей.

10 подержанных BMW, от которых нужно бежать, как от чумы

© BMW

BMW 7 Series E65 2001 г.в.

В начале 21 века у BMW появился новый флагман, отличающийся значительными изменениями от традиционного языка дизайна марки. BMW 7 серии E65 2001 года был во многом инновационным. Главными особенностями этого автомобиля стали новая технология iDrive и возможность ночного видения. К сожалению, автомобиль подвёл в плане надёжности. Электронные системы автомобиля далеко не всегда срабатывали. Водители считали систему iDrive раздражающей во время движения. Ещё хуже была проблема разрыва обшивки, чаще всего вокруг окон. Для флагмана это непозволительная проблема.

10 подержанных BMW, от которых нужно бежать, как от чумы

© BMW

BMW M6 E63 2005 г.в.

BMW вложила много инноваций в этот автомобиль, а двигатель S85 V10 выдавал внушительные 500 лошадиных сил. Максимальная скорость была ограничена 249 км/ч, 155 милями в час, но модели без ограничителя могли разгоняться до 305 км/ч. Это был самый быстрый BMW на момент своего выпуска. К сожалению, под капотом стоял печально известный двигатель S85, который «разъедал» шатунные подшипники. E36 был весьма неприятен в эксплуатации и обслуживании, и эта проблема сохраняется до сих пор. Запчасти для двигателя V10 и сейчас продаются по заоблачным ценам. E36 M6 является примером того, как ненадёжный двигатель портит то, что могло бы быть отличным автомобилем.

10 подержанных BMW, от которых нужно бежать, как от чумы

© BMW

BMW M5 E60 2004 г.в.

E60 появился в 2004 году, он оснащался мощным 5,0-литровым двигателем S85 и разгонялся до 97 км/ч всего за 4,7 с, а максимальная скорость составляла 305 км/ч. M5 E60 отличался от обычного E60 как дизайном, так и характеристиками. Однако с большой мощностью возникли и большие проблемы. Двигатель S85 никогда не был надёжным и пуленепробиваемым силовым агрегатом, страдая от тех же проблем с надёжностью, с которыми впоследствии столкнулся и E63. Счета за ремонт любого BMW с двигателем S85 остаются огромными.

10 подержанных BMW, от которых нужно бежать, как от чумы

© BMW

BMW M3 E92 2007 г.в.

M3 (E92) 2007 года выпуска был весьма привлекателен в своё время и даже сегодня, 16 лет спустя, он остаётся желанным автомобилем. BMW оснастила M3 E92 отличным 4,0-литровым двигателем V8, который выдавал 414 лошадиных сил. К сожалению, именно этот двигатель стал причиной разочарования. Любому, кто искал подержанный спортивный автомобиль BMW, понравилась бы идея M3 E92, но их сильно подвела бы склонность двигателя к перерасходу бензина и низкая надёжность. Плохая система индикации добавляла недовольства владельцам, а система VANOS, которую использовал автомобиль, создавала целый ряд проблем.

10 подержанных BMW, от которых нужно бежать, как от чумы

© BMW

BMW Z4 2003 г.в.

Подержанный Z4 лучше любить со стороны или арендовать его на краткосрочный период. С точки зрения надёжности, BMW Z4 2003 года не вызывает ничего, кроме разочарования. По данным RepairPal, Z4 входит в «четвёрку» наименее надёжных компактных автомобилей класса люкс. Ежегодные расходы на техническое обслуживание и ремонт составляют около 1 300 долларов (около 95 тыс. рублей), что делает владение этим автомобилем довольно неприятным. Это один из худших подержанных автомобилей BMW. Чаще всего владельцы сталкиваются с поломками двигателя и рулевого управления, системы охлаждения и топливной системы, и даже с ремнями и подушками безопасности.

Автомобильные новости