Эти высокопроизводительные автомобили затерялись на страницах истории. Некоторые автомобили сохраняются в памяти на долгие десятилетия даже после прекращения их производства. Другие безвестными, несмотря на их характеристики. Причиной могут стать слишком высокая цена, мелкосерийное производство, малоизвестный бренд или недостаточные вложения в маркетинг. Автопроизводители с сомнительной репутацией иногда создают неожиданно хорошие автомобили, например, высокопроизводительные спортивные автомобили и суперкары американских, британских и даже итальянских компаний. Noble M600 Один из последних по-настоящему аналоговых суперкаров появился в 2010 году, он был создан британским автопроизводителем Noble Automotive. Модель M600 получила среднемоторную компоновку, задний привод, мощный V8 и механическую коробку передач. И всё это от небольшого бутикового автопроизводителя, расположенного в Лестере. Двигатель, установленный под капотом М600, был разработан Yamaha и предназначался для полноразмерных моделей Volvo. Наиболее заметной эта машина стала в 18-й серии шоу Top Gear, когда за руль сел Ричард Хаммонд. Автомобиль получил три уровня мощности, переключаться между которыми можно прямо в автомобиле: Street на 450 лошадиных сил, Track на 550 л.с. и Race на 650 л.с. Официально производство M600 не было прекращено, но, по сообщениям, из 50 запланированных автомобилей пока создано только 20. Основная причина кроется в стоимости — 333 тыс. долларов США, которая сопоставима с моделями Ferrari и McLaren.Saleen S7 В некотором смысле Стив Салин начинал так же, как и Кэррол Шелби. Его компания начала свою деятельность в 1983 году, и с тех пор некоторые из самых быстрых моделей Ford были созданы Салином. В 2000 году основатель и владелец компании решил, что хочет создать собственный суперкар. Saleen S7 был представлен в виде среднемоторной модели с 7,0-литровым двигателем Ford 427 Windsor V8. Несколько лет спустя появился S7 Twin-Turbo. Было выпущено менее 100 экземпляров, из которых только 30 были S7 Twin Turbo. Ещё меньше получили пакет Competition, который делал Saleen S7 Twin Turbo почти таким же быстрым, как Bugatti Veyron. Автомобиль предлагался с диапазоном мощности от 550 до 1000 л.с. Каждый автомобиль был специально адаптирован под своего водителя. Это звучит красиво, но в то же время означало, что водительское кресло не регулировалось. В 2017 году Saleen анонсировал S7 LM, который, как утверждалось, мог развивать скорость 480 км/ч, но он так и не был выпущен.9ff GT9 Немецкий тюнер 9ff Fahrzeugtechnik специализируется на моделях Porsche. 9ff GT9 был основан на Porsche 997, но общие черты с оригинальной моделью найти почти невозможно. Шасси было значительно переработано для создания среднемоторной компоновки, позволяющей устанавливать мощные двигатели с плоскими «шестёрками» водяного охлаждения. На протяжении своего производства GT9 имел несколько версий, включая высокопроизводительную GT9-R и менее мощную GT9 CS, ориентированную на трек. Большинство версий GT9 могли разгоняться до 400 км/ч, а GT9 Vmax занимал вершину модельного ряда и мог разгоняться до 437 км/ч. Было создано всего 150 экземпляров GT9, из которых 20 — высокопроизводительные версии GT9 Vmax.Falcon F7 Это американский среднемоторный суперкар, который строился на протяжении 2010-х годов. Бутик-производитель выпустил всего семь экземпляров. Автомобиль имел много общих компонентов с Chevrolet Corvette, прежде всего, двигатель LS7 V8 мощностью 620 л.с.. Двигатель был модифицирован с использованием гоночных деталей. Компания Lingenfelter, известная в сообществе Corvette, собирала каждый двигатель Falcon F7 вручную. Компания предлагала комплект твин-турбо, увеличивающий мощность до 1 100 лошадиных сил. Falcon F7 был разработан Джеффом Лемке, который черпал вдохновение в Ford GT, чем и объясняется дизайн. А также F7 получил элементы дизайна, вдохновлённые классическими моделями Ferrari 308. Даже считается, что модель F7 послужила вдохновением для C8 Corvette.Bristol Fighter Bristol — один из многих британских автопроизводителей, которые начинали отлично, но в итоге поддались ветрам перемен. Bristol Fighter был последней моделью компании. Он был создан в 2000-х годах, он выглядел так, будто вышел из эпохи 90-= гг. Изготовленное на заказ шасси было сделано из сварной стали и алюминия, в нём размещался двигатель V10 от Dodge Viper. Кузов был выполнен в стиле нео-ретро, сочетая в себе распашные двери, открывающиеся вверх, и заднее стекло из двух частей, похожее на Alfa Romeo TZ3. Bristol Fighter имел коэффициент сопротивления 0,28, что позволяло даже стандартной версии разгоняться до 338 км/ч. Точное число построенных Bristol Fighter неизвестно — то ли 9, то ли 14. Причём только один из них был мощной версией Fighter S. Интеллектуальные права на бренд были куплены в 2021 году, и ходили слухи, что будут доделаны ещё 8 моделей, включая версии твин-турбо и гоночный вариант GT2, которые были созданы, но так и не были закончены.