6 электромобилей, превосходящих лучшие автомобили с ДВС
EV заняли почти все ниши от повседневных моделей до уникальных гиперкаровBMW i7 M70
Автомобили BMW серии i появились 12 лет назад, чтобы постепенно переродиться в модели с нулевым уровнем выбросов. Сначала появились гибридные i3 и i8, а теперь баварский автопроизводитель выпустил полностью электрический i7. Затем BMW сделал седан на ступеньку выше — спортивную версию i7 M70, которая стала самой быстрой и мощной моделью компании. Электромотор мощностью 650 л.с. разгоняет автомобиль до ста за 3,6 с. А максимальная скорость ограничена 250 км/ч, этого более чем достаточно для роскошного городского электрического седана.
Автомобиль оснащён единственным в своём роде 31-дюймовым экраном с разрешением до 8K в стиле кинотеатров. Пассажиры заднего ряда могут смотреть фильмы, играть в игры и самостоятельно управлять мультимедиа. Панорамная светодиодная крыша Sky Lounge и целый ряд ламп подсветки дополняют впечатление роскоши от экзотического электромобиля.
Lucid Air Sapphire
Сам по себе автомобиль Air был замечательным, но компания Lucid решила пойти дальше и представила обновлённую версию под названием Air Sapphire. Топовая модель считается самой быстрой среди всего модельного ряда производителя. Электромотор мощностью 1200 л.с. разгоняет автомобиль до «сотни» менее чем за 2 с. Максимальная скорость составляет более 321 км/ч. Тем самым седан превосходит топовую 1033-сильную Tesla Model S Plaid. Огромная скорость может поставить под сомнение торможение и управляемость. Однако карбон-керамические тормоза и высококлассные шины Michelin Pilot Sport 4S позволяют держать всё под контролем.
Кроме того, Sapphire оснащается двунаправленной зарядкой, которая позволяет запитать от автомобиля небольшую какой-либо гаджет на природе. Ни один экзотический автомобиль с ДВС не может похвастаться такими возможностями.
Dodge Charger Daytona SRT
Автопроизводитель создал преемника линейки Hellcat, но на этот раз — полностью электрического. Концепт-кар оснащён многоступенчатой трансмиссией Dodge eRupt с электромеханическим переключением передач. Мощность автомобиля составляет 805 л.с., предполагаемый разгон до ста занимает менее 2 с. Запас хода должен составить около 800 км. Неизвестно, насколько яро поклонники грозных маслкаров заинтересуются электромобилями. Но, возможно, Dodge Charger Daytona SRT EV Concept станет официальной альтернативой для тех, кто хочет бунтовать в тишине.
Компания Dodge представила искусственный выхлоп Frantzonic для своего концепта. Это означает, что любители маслкаров смогут загрузить звук SRT Hellcat в свой электрокар, как раньше загружали мелодии в телефон. Dodge обещает, что производство этого автомобиля уже не за горами.
Rolls-Royce Spectre
Spectre считается духовным преемником Phantom. Самый мощный Rolls-Royce в истории вновь символизирует чистейшую форму роскоши. Это первый шаг Rolls-Royce на пути к полностью электрической линейке, которую компания планирует создать к 2030 году. Алюминиевая рама, используемая для изготовления Spectre, делает его на 30% жёстче, чем у любого другого Rolls-Royce. Мощность автомобиля составляет 584 л.с., разгон до «сотни» занимает 4,5 с. Запас хода составляет 529 км.
Производитель провёл 1,5 млн миль испытаний в жёстких условиях, чтобы довести автомобиль до совершенства. Этот роскошный Spectre стал самым «цифровым» автомобилем Rolls-Royce. Кроме того, модель оснащена усовершенствованной версией системы Planar System от Ghost, которая обеспечивает «волшебное путешествие на ковре», как называют это инженеры Rolls-Royce.
Cadillac Celestiq
Независимо от эпохи, Cadillac всегда выделялся на фоне своих конкурентов. Celestiq — флагманский автомобиль, который станет знаменосцем электрического будущего Cadillac. Мощность автомобиля — 600 л.с., разгон до ста — 3,4 с.
По уровню роскоши этот седан можно поставить рядом с Rolls-Royce Spectre. По-настоящему уникальным Celestiq делает тот факт, что двух одинаковых автомобилей не будет. Клиенты будут объяснять дизайнерами Cadillac, что они хотели бы видеть в своих автомобилях. GM оснастила Celestiq своей фирменной платформой Ultium.
Audi e-Tron GT
Компания Audi применила технологию «Формулы-1» для создания чрезвычайно быстрого автомобиля и оснастила его задним спойлером с электроприводом для идеальной прижимной силы. Мощность e-tron GT составляет от 522 до 637 лошадиных сил в зависимости от версии. Он оснащён литийионным аккумулятором ёмкостью 83,7 кВт/ч, способным обеспечить запас хода до 383 км.
Кроме того, автомобиль оснащается множеством современных и премиальных технологий. Модель e-tron GT конкурирует с Tesla Model S, Porsche Taycan и Lucid Air и стоит дороже их всех в базовой версии. Стоимость комплектации RS доходит до 145 тыс. долларов.