Опубликовано 30 декабря 2022, 20:30
4 мин.

Эти автомобили стали бы лучше с другими двигателями

Они очень стильные, но техническая составляющая их подвела
Ошибка инженеров: 10 автомобилей, которые были бы великолепны с иным двигателем. Реклама всегда превосходит реальное положение вещей. Но иногда автомобили с «гениальными» маркетинговыми ходами оказывались смехотворными. Чего только стоят Ford Pinto или Fiat Multipla. Но идиотский внешний вид — это всего лишь неудачный дизайн, который не приводит к огненному кошмару в случае аварии. Чаще дизайнеры и маркетологи обманывают покупателей внешним видом автомобилей — они выглядят как спортивные модели, а на самом деле едва дотягивают до среднестатистических «менеджерских» мобилей. Автомобили могут быть разработаны одними из самых уважаемых брендов, но всё равно вызывать разочарование.
Porsche

Porsche 914-6

Porsche — самый выдающийся производитель автомобилей из Германии. Компания, основанная Фердинандом Порше, с самого начала своего существования показала, что она опередила своё время. Porsche была самой первой компанией, придумавшей гибридный двигатель. Это было в 1900 году. Но несмотря на всё это, Porsche не всегда попадал в точку. Модель 914 была результатом сотрудничества между Volkswagen и Porsche. Среднемоторный 914 оснащался четырехцилиндровым двигателем Volkswagen, который был далёк от легендарной плоской шестёрки Porsche.

Эти автомобили стали бы лучше с другими двигателями

© Ford

Ford Mustang II Cobra

Ford Mustang впервые появился в 1965 году и был прозван «автомобилем для секретарш». Однако впоследствии Mustang стал самым популярным американским автомобилем —в 2018 году компания Ford объявила, что с конвейера сошел 10-миллионный экземпляр модели. Несмотря на то, что Mustang стал самым успешным автомобилем, выпущенным в Соединенных Штатах, он прошёл через некоторые трудности — второе поколение Mustang было очень неудачным. Это касалось не только базовой модели. Несмотря на убогий вид, топовый Mustang II Cobra 76-го года оснащался 302-кубовым V8 Windsor мощностью 134 л.с. Хотя 70-е годы не были добры ко всей индустрии в целом, эта олдскульная Cobra отчаянно нуждалась в замене двигателя.

Эти автомобили стали бы лучше с другими двигателями

© Pontiac

Pontiac Firebird SE

Несостоявшийся автопроизводитель Pontiac создавал одни из самых красивых маслкаров в истории. При этом есть веская причина, по которой автопроизводитель потерпел крах. Pontiac Firebird 1968 года — это абсолютная красота с мощным силовым агрегатом. С Firebird 1982 года всё обстоит совершенно иначе. Автомобиль выглядит неважно. В отделе мощности дела обстоят еще хуже — Firebird SE оснащается 2,5-литровым рядным двигателем LQ9 мощностью 90 л.с.

Эти автомобили стали бы лучше с другими двигателями

© Toyota

Toyota Celica GTS

Японские спортивные автомобили отличались меньшими размерами и рабочим объёмом и были ориентированы на тех, кто искал необычные ощущения от вождения. Некоторые из них стали иконами, другие потеряли свое очарование. Большинство, если не все, поклонники Celica были глубоко разочарованы, когда вышло седьмое и последнее поколение легендарного компактного спортивного автомобиля Toyota. GTS, которая является самой лучшей комплектацией, оснащается 1,8-литровой рядной четвёркой 2ZZ-GE мощностью 180 л.с. Это очень далеко от Celica GT-Four.

Эти автомобили стали бы лучше с другими двигателями

© Hyundai

Hyundai Tiburon

Южнокорейские автомобильные компании сегодня создают замечательные автомобили, которые заставляют беспокоиться немецких конкурентов. Однако так было не всегда. Было время, когда Hyundai предлагал спортивные автомобили, которые вызывали смех. Например, Hyundai Tiburon. Самым мощным двигателем в линейке был 2,7-литровый V6, который выдавал 172 л.с. Это просто жалкое зрелище для V6, выпущенного в середине 2000-х годов. Однако модель Tiburon была самой доступной для покупки и обслуживания в своей категории.

Эти автомобили стали бы лучше с другими двигателями

© Chevrolet

Chevrolet Cobalt SS

В начале 2000-х годов все спортивные автомобили ассоциировались с фильмами «Форсаж». Honda S2000 стала намного популярнее Ford Mustang SN95. Американским производителям пришлось потрудиться, чтобы привлечь на свою сторону поклонников JDM. Основная причина, по которой любители автомобилей не тронут Chevrolet Cobalt, проста — никому оказался не нужен JDM-подражатель американского производства. Под капотом находилась рядная четвёрка объемом 2,0 л с наддувом, способная выдавать 205 л.с. Это недостаточная мощность для спортивного двигателя с турбиной.

Эти автомобили стали бы лучше с другими двигателями

© Ford

Ford Taurus SHO

Многие автопроизводители устанавливали в обычные и ничем не примечательные седаны безумно мощные двигатели. Эта тенденция продолжалась десятилетиями. Когда в 2010-х годах тенденция набрала обороты, большинство компаний преуспели в этом. Но только не Ford. Taurus SHO 2016 года — достойный автомобиль, но он не был так привлекателен, как любой другой седан с двигателем от маслкара, выпущенный в том же году. Оснащённый 3,5-литровым EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, который развивает 365 л.с., Taurus SHO не может идти в ногу с Hellcat и другими «злобными» американскими машинами.

Эти автомобили стали бы лучше с другими двигателями

© Scion

Scion tC Release Series 10.0

Scion — японская компания, которая изначально продвигалась как доступный бренд для молодых водителей, однако Scion так и не стал чем-то серьёзным. Несмотря на приличный дизайн, автомобили слишком быстро разваливались. Тем не менее, это были отличные модели для тех, у кого очень ограничен бюджет. Series 10.0 — специальная версия Scion tC, которая далека от того, чтобы стать чем-то захватывающим. Рядная четвёрка объёмом 2,5 л, расположенная в моторном отсеке, выдает скудные 179 л.с. С таким агрессивным телосложением было бы лучше оснастить Series 10.0 обновленной версией двигателя Toyota, выпущенного в 1990-х годах.

Эти автомобили стали бы лучше с другими двигателями

© Mazda

Mazda MX-5 Miata

Когда Mazda выпустила MX-5, BMW решила разработать автомобиль, который бы напрямую конкурировал с Miata. Miata — это, безусловно, самый модульный родстер из когда-либо созданных. Понимая, что автомобиль в конечном итоге будет модифицирован до безумия, Mazda решила оснастить Miata вялой 2,0-литровой рядной четвёркой, развивающей 181 л.с. Благодаря тому, что существует множество компаний, который модифицируют и тюнингуют крошечный спорткар, Mazda не утруждает себя увеличением показателей мощности.

Toyota 86 TRD

В конце 80-х годов компания Toyota выпустила культовый автомобиль AE86 Levin, который быстро стал популярным как среди любителей, так и среди профессиональных дрифтёров. Желая отдать дань уважения этому легендарному автомобилю, Toyota выпустила модернизированную версию AE86. Агрегат, установленный на 86-й модели, наверное, один из худших двигателей, когда-либо созданных для японских автомобилей. Четырёхцилиндровый двигатель объемом 2,0 л выдаёт всего 205 л.с. — в этом нет ничего впечатляющего. Учитывая ресурсы, имеющиеся в распоряжении Toyota, модель 86 не соответствует эталону компании.

Автомобильные новости